Как правильно прорабатывать негативные комментарии в Инстаграме? Часть 1.

Sep 12, 2020 00:50



Диалоги в комментариях - это один из лучших показателей того, что ваш контент вызывает отклик у пользователей.

Для Инстаграма мгновенная обратная связь важна по двух причинам: во-первых, чем больше активностей - в том числе, лайков, комментариев и сохранений - ваш пост наберет в первые часы после публикации, тем выше будут ранжироваться в поиске и рекомендациях ваши последующие записи.

Вторая причина заключается в том, что Инстаграм отличается высокой скоростью потребления контента: заходя в эту социальную сеть, пользователь ожидает одновременно увидеть множество ярких, вызывающих эмоции изображений - и чем их больше, тем меньше времени уходит на то, чтобы рассмотреть каждое из них.

Поэтому если под вашим постом появляются комментарии, это верный признак того, что вы сумели вызвать эмоции у своей аудитории.

Правда, не всегда эти эмоции могут оказаться положительными.

Негативные комментарии можно условно разделить не несколько типов:
  • отрицательные отзывы на ваши услуги;
  • личная неприязнь к вам;
  • острая реакция на тему, которую вы подняли в своей публикации.
Предлагаем разобраться, как следует работать с такими комментариями.

К отработке негатива в комментариях необходимо подойти рационально и честно, даже если пользователь вас очень сильно задел. В комментариях вам предстоит защищать в первую очередь не себя, а свой публичный имидж и свой бизнес, а значит, излишние эмоции здесь не нужны.

*** Представьте себя генеральным директором крупной компании - например, Microsoft или Apple: разве вы стали бы на их месте оправдываться, переходить на личности или отрицать объективные недостатки товара? Скорее всего, вы бы попросили поподробнее описать проблему и попытались бы найти компромисс - и не стали бы уделять внимание бессмысленным нападкам, если бы ваш собеседник не нашелся с конструктивным ответом.
Почему бы и сейчас вам не поступать так же?

Правило 1. Не удаляйте негативные комментарии.

Вне зависимости от того, к какому типу относится негативный комментарий, худшее, что вы можете с ним сделать - это попросту удалить его.

С психологической точки зрения, это вполне естественно: никому не нравится, когда его критикуют или провоцируют. Однако не стоит забывать о том, что социальная сеть - это открытое публичное пространство, где каждый ваш шаг находится в поле зрения общественности, пусть и не всегда многочисленной.

Любопытный пользователь, заметивший, что вы удалили негативный комментарий, может задаться вопросом: почему вы пытаетесь скрыть чужое недовольство? Значит ли это, что вы хотите казаться лучше, чем вы есть? А если да - то почему вы настолько не уверены в себе? Может быть, вы действительно не такой уж и замечательный специалист?

Чем прозрачнее происходит ваше общение с подписчиками, в том числе недружелюбно настроенными, тем меньше почвы вы даете подобным подозрениям и сомнениям в вашей честности.

Правило 2. Не оправдывайтесь и не хамите.

Злость и попытки оправдаться в такой ситуации вполне закономерны и справедливы, однако поддаваться им не стоит.

Реагируя на негативные комментарии сейчас, вы даёте вашим будущим клиентам, открывающим ваш пост впервые, понять, что произойдет, если им не понравится результат вашей работы. Так, резкий ответ на резкий комментарий сформирует впечатление, что вы агрессивны и нетерпимы к критике. Оправдывающиеся интонации, напротив, создадут ощущение излишней неуверенности в себе и наведут на сомнения в вашей компетенции.

©




#Перспектива, #яостаюсьдома

#яостаюсьдома, технология, интернет, полезности, интеллект, блогеры, СоцСети, #Перспектива

Previous post Next post
Up