Велообновки

Apr 21, 2016 22:55

Последние 2 недели практически никуда не ездил на велосипеде, а всё потому что "горник" подвергся глобальному апгрейду к которому я готовился без малого целый год

Read more... )

Ровар_2016

Leave a comment

Comments 30

denver_24 April 21 2016, 20:16:39 UTC
Доброе время суток.

А с вилкой - это всякая так "бякнуть" может, или облегчённые - первые кандидаты на расстрел?

Просто временами мечтаю о двухподвесе, с небольшими ходами, но всё-таки...

Поздравляю.

С уважением, Денис.

Reply

ext_3094678 April 21 2016, 20:48:38 UTC
Вилка так крякнула, потому что ктото забил на ее ТО :)
Если делать ТО вовремя - все ходит по 10+ лет.

Reply

victogan April 22 2016, 05:43:17 UTC
Как тебе сказать залазил я туда регулярно, после каждой водяно-грязевой покатушки и уж куда чаще чем 83% пользовтелей таких вилок. Как результат там и сейчас ржавчины нет на ногах и механизм работает почти идеально. Может штаны чистил плохо, но там вычистить хорошо практически невозможно, я ж не гинеколог :)

Reply


ext_3094678 April 21 2016, 20:44:15 UTC
Тру нрж комплит, у меня когда ты был почти такой же) А вот вилку с твоим катанием и ТО поставил бы ригид и забыл про нее.

Reply

victogan April 22 2016, 05:48:43 UTC
Уже был ригид. Про вилку забыл, но про руки вспомнил :)

Reply


ankaxtreme April 21 2016, 20:52:44 UTC

Я так понимаю, нашу вилку можно уже не привозить?

Reply

victogan April 22 2016, 05:43:48 UTC
Привози, не уверен что эта выдержит долго

Reply

ankaxtreme April 22 2016, 06:01:50 UTC

Ок )

Reply


livejournal April 21 2016, 21:30:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


jek_hor April 21 2016, 21:49:16 UTC
Хм. Я тут на свой смотрю...
Заменять надо:
- вилку, ушатал уже вторую по счёту, сейчас воздушка провалилась до упора вниз и намертво там расклинилась. Хоть не болтается, но стрёмно, что лопнет :)
- заднее колесо, более 40 тыс. пробега всё-таки.
- передний переклюк
- задний переклюк
- кассету, систему, цепь (ну как обычно, раз в год)
- педали (контакты разбились так, что уже почти не держат даже после доработки напильником)
- седло
- подседельный штырь (хватит амортизаторов)
- обмотку на руле
- ну манетки ещё походят, но надо промыть
- тормоза (дешёвая гидравлика, поршни давно окислились и постоянно застревают). Думаю о механике - проще зимой.
- щитки, концы пообломались
- тросики-рубашки-гидролинии

Вот кажется мне, что есть резон купить новый с таким раскладом... Особенно учитывая идиотскую геометрию рамы, из-за которой в просвет между задним щитком и подседельной трубой не лезет почти ни один переклюк, кроме довольно дорогих.

Reply

victogan April 22 2016, 05:50:03 UTC
Да по-моему дешевле новый купить :)

Reply


Leave a comment

Up