Последние 2 недели практически никуда не ездил на велосипеде, а всё потому что "горник" подвергся глобальному апгрейду к которому я готовился без малого целый год
Как тебе сказать залазил я туда регулярно, после каждой водяно-грязевой покатушки и уж куда чаще чем 83% пользовтелей таких вилок. Как результат там и сейчас ржавчины нет на ногах и механизм работает почти идеально. Может штаны чистил плохо, но там вычистить хорошо практически невозможно, я ж не гинеколог :)
Хм. Я тут на свой смотрю... Заменять надо: - вилку, ушатал уже вторую по счёту, сейчас воздушка провалилась до упора вниз и намертво там расклинилась. Хоть не болтается, но стрёмно, что лопнет :) - заднее колесо, более 40 тыс. пробега всё-таки. - передний переклюк - задний переклюк - кассету, систему, цепь (ну как обычно, раз в год) - педали (контакты разбились так, что уже почти не держат даже после доработки напильником) - седло - подседельный штырь (хватит амортизаторов) - обмотку на руле - ну манетки ещё походят, но надо промыть - тормоза (дешёвая гидравлика, поршни давно окислились и постоянно застревают). Думаю о механике - проще зимой. - щитки, концы пообломались - тросики-рубашки-гидролинии
Вот кажется мне, что есть резон купить новый с таким раскладом... Особенно учитывая идиотскую геометрию рамы, из-за которой в просвет между задним щитком и подседельной трубой не лезет почти ни один переклюк, кроме довольно дорогих.
Comments 30
А с вилкой - это всякая так "бякнуть" может, или облегчённые - первые кандидаты на расстрел?
Просто временами мечтаю о двухподвесе, с небольшими ходами, но всё-таки...
Поздравляю.
С уважением, Денис.
Reply
Если делать ТО вовремя - все ходит по 10+ лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так понимаю, нашу вилку можно уже не привозить?
Reply
Reply
Ок )
Reply
Reply
Заменять надо:
- вилку, ушатал уже вторую по счёту, сейчас воздушка провалилась до упора вниз и намертво там расклинилась. Хоть не болтается, но стрёмно, что лопнет :)
- заднее колесо, более 40 тыс. пробега всё-таки.
- передний переклюк
- задний переклюк
- кассету, систему, цепь (ну как обычно, раз в год)
- педали (контакты разбились так, что уже почти не держат даже после доработки напильником)
- седло
- подседельный штырь (хватит амортизаторов)
- обмотку на руле
- ну манетки ещё походят, но надо промыть
- тормоза (дешёвая гидравлика, поршни давно окислились и постоянно застревают). Думаю о механике - проще зимой.
- щитки, концы пообломались
- тросики-рубашки-гидролинии
Вот кажется мне, что есть резон купить новый с таким раскладом... Особенно учитывая идиотскую геометрию рамы, из-за которой в просвет между задним щитком и подседельной трубой не лезет почти ни один переклюк, кроме довольно дорогих.
Reply
Reply
Leave a comment