9 мая, в праздник, самое то свалить из города. Что с успехом и было сделано. К забойной покатушке по Новогрудской возвышенности подключилось 2 человека из Баранович и один из Дятлово. Трек и карта
здесь, а остальное под катом подробнее
Стартовали дизель-поездом на Лиду в 5.23 до оп Клишевичи
В качестве дизель-поезда был ДР1Б в котором на свой грех я ехал впервые. Сиденья с виду красивые, но в целом мне показались менее удобными стандартных "диванов" ДР1А
Зато есть места для велосипедов
Но по нашим правилам чтобы не платить за провоз велосипеда надо упаковать его, потому воспользоваться удобством в полной мере не удалось
После старта сразу въехали в лес с песком и неплохими подъёмами. Удовольствие началось сразу :)
Мельница в Бричицах. Кем-то заботливо сохранённая, большая редкость увидеть такое в отличном состоянии
Мост
Остатки привода
Жернов
Речка Пониква
И снова поля Новогрудского района
А вот и любимый дуб :)
Он ещё и православный :)
Он же памятник, но уже погибший
Заброшенное кладбище в лесу у д. Радюки. Пост о кладбище
здесь Транспортная инфораструктура в смежных деревеньках
Полевая дорожка
Гравийный спуск
Упсь! Дорожка закончилась...
Но пашня выглядит перспективно
И вполне проезжаемо :)
д. Рутка
Туда даже заходит городской автобус из Новогрудка
Но местный транспорт за последние Х00 лет не изменился :)
Срочно захотелось выпить
Но нас обломали, пришлось брать минералку...
Доехав до кореличского шоссе нас покинул Андрей из Дятлово. Всё таки рельефом уже наелись к 50 км, и жара до +30 доставляла.
Однако нам было ещё столько же, да и ещё гораздо критичнее. Начались длиннющие новогрудские гравейки с бесчисленными спусками и подъёмами
Пашня
Между деревнями Брольники и Несутичи 2 серьёзных затяжных полевых спуска и подъёма. Чуть не отбросил коньки велотуфли. Пришлось отпаиваться большим количеством воды и отъедаться зефирками
В тамошних деревнях асфальта никогда не видели, но много брукаванок
И вполне раллийных гравеек
Асфальт был только иногда
Магазин в д. Ждановичи
Весьма колоритен с печным отплением :)
Запах весны
Дальше были великолепные принёманские леса, известные многим по
приключенческой гонке "Старый Нёман". Холмов уже не было, потому до Нёмана докрутили достаточно быстро
Отдых на берегу Нёмана
Там же и искупались. Водичка ещё вполне бодрящая:)
Хотелось успеть на дизель-поезд со станции Нёман в 17.00. Потому сначала вломили, но стало ясно что успеваем с запасом потому сбавили обороты, да и сил уже не было после новогрудских аццких холмов
На станции Нёман
Был тот же ДР1Б, но велосипеды также упаковали
2 часа умирания поезде и мы дома
Всего проехал 120 км за день