Я считаю понятия "слово"и "образ" взаимозаменяемыми. Слово записывется буквами, каждая из которых имеет свой образ, или может быть представлено картинкой или иероглифом. С другой стороны, образ описывается словами.
Главное назначение слова - описание смысла понятия. Количество "смыслов" слова ничем не ограничено. Одно и то же слово может нести разные "смыслы" разным людям. Чем больше"смыслов" в одном слове, тем оно богаче и шире распространно. Все "смыслы" слова равноправны.
В своих языковых "исследованиях" я испытываю идеи Н.Н.Вашкевича о том, что слова - это не просто "бирки" (labels). Каждое слово и по звучанию, и по написанию несет в себе смыслы, описывающие понятия к которым они приложены. Любые слова, особенно имена. Имена простые и составные, включающие фамилии, клички, псевдонимы, города и улицы на которых человек жил, названия областей и стран, профессия, привычки, и т.д.
Главное правило - в слове должен быть смысл, оно должно быть понятно сразу и без натяжек.
Основной метод заключается в отбрасывании гласных и выделении корня в "консонантной" форме (только согласные). По Вашкевичу, все арабские корни имеют только три согласные. Корень может читаться слева направо и справа налево. Допускаются дозволенные "переходы" букв корня. Рассматриваются все возможные словообразования из корня на любых языках мира. Выделяются слова одного "смыслового" поля. Затем производится анализ выделенных слов, чтобы определить способ их образования слова из смысла. Я использую словарь РА и работы профессора Н.Н.Вашкевича для расширения базы поиска и примеров преобразований слов.
Основное ограничение - недисциплинированные преобразования слов, многочисленные переходы, бессмысленность не допустимы, и даже могут привести к серьезным психическим нарушениям у неискушенного исследователя.
Основная цель - получить понимание процесса словообразования, видить смысл слов и значения имен и образов.
Ссылки
Николай Николаевич Вашкевич Фонетико-смысловой метод анализа образования простых слов и их взаимосвязей [Метод анализа образования простых слов] [Главная страница]