via

(Untitled)

Apr 11, 2011 17:02


Read more... )

Leave a comment

Comments 42

no_agents April 11 2011, 08:23:20 UTC
Город кажется уютным, зимой тоже дождливо будет?
Про веспы, во вьетнаме их целый культ, их реставрируют, продают любых поколений, на любой вкус и цвет. Цена от $1500 если не ошибаюсь, так же есть современные аналоги, внешне не отличить, стоят копейки.
А пленка выглядит супер, руки не дотягиваются до таких экспериментов.

Reply

via April 11 2011, 08:37:41 UTC
Зимой дождей не много. Интересно откуда во Вьетнаме столько Весп? Жаль что Австралия далека от Вьетнамских цен =] Спасибо, все эти снимки сделаны за одну прогулку по городу, так что и экспериментом это не назвать.

Reply

no_agents April 11 2011, 08:48:26 UTC
Вьетнам вообще страна мотобайков, другого транспорта здесь значительно меньше, общественного практически нет. Видимо Веспа как дешевые байки везлись сюда в больших количествах, встречаю их каждый день =)

Reply


tunner April 11 2011, 08:34:30 UTC
Круто.

Reply

via April 11 2011, 08:37:52 UTC
Спасибо =]

Reply


delfin4uk April 11 2011, 09:24:51 UTC
да сейчас ветры очень сильные

Reply

via April 11 2011, 09:34:00 UTC
Где? ))

Reply


Vespa begemonstr April 11 2011, 10:18:15 UTC
То что изображенно на снимке это пластиковый новодел, на выпуск которых перешла фабрика Piaggio в последние годы. Он действительно дорогой и не имеет ни одного из тех достоинств которые сделали название Vespa мировым брендом. А вот классическая модель поражает своей живучестью и до сих пор стоит копейки. Хотя дешевизна не основное ее достоинство. Основным всегда были простота , надежность , удобство. Рихтуется молотком, чинится вся ключом на 13 и ездит , ездит , ездит. А уж запасное колесо с собой и замена колес "по самолетному" до сих пор не повторены никем из производителей. Так что бренд-то был отличный просто мы живем во времена в которые производителю невыгодно и незачем делать качественно и долговечно. А жаль. Хотя этот же завод в 46 году сделал в мотостроении настоящую революцию и восстановил "кровообращение" в послевоенной Италии да и Европе. Кстати старые "весповые" веспы до сих пор выпускают в Индии, умеющей ценить надежные вещи :)

Reply

Re: Vespa via April 11 2011, 10:48:45 UTC
Здорово когда тебя читаю разбирающиеся люди =] Увы в Австралии со старыми весповыми Веспами напряг =[ VESPA VBB 150 любимую мной за дизайн можно купить за 3 500 если повезёт. Мне нужно дешёвое средство передвижения, так что вот раздумываю имеет ли смысл за такие деньги покупать скутер, когда можно купить нормальную машину или подержанный мотоцикл. К слову новый китайский скутер стоит 2 000. http://www.scootersales.com.au/News-498-vmoto-milan-jx50.aspx

Reply

Re: Vespa begemonstr April 11 2011, 11:19:55 UTC
Vbb 150 - суперкрасивая модель , не поспоришь. :) Но три с половиной не стоит , особенно если бюджет ограничен. На вопрос машина или моторoллер ответ находится способом простого мат. подсчета. Считаем затраты по бензину в среднем, тест, страховка на оба варианта. Учитываем пробки и штрафы за парковку. И смотрим кто победил. Если ездить внутри большого города , движение интенсивное , стоянок нет , перемещений много - моторoллер. Если городок небольшой, частые междугородние поездки , проблемный климат - вам на 4 колеса. У нас математика однозначная - расстояния маленькие , много машин и т.д. В вашем случае возможно по другому. Из скутеров - тайвань лучше чем Китай (SYM, Kymco например). Но старая Веспа их всех переживет с запасом. Особенно если отрубить нафиг маслонасос и масло доливать в бак ручками , на заправке (это у весп единственное слабое место , нет датчика отказа маслонасоса , а узнаешь об отказе когда движок заклинило.) А вообще-то я 20 лет занимаюсь двухколесной техникой , так что если есть вопросы - вэлкам :)))

Reply

Re: Vespa via April 11 2011, 11:50:40 UTC
Я машины не люблю и погода располагает, так что здорово, что будет человек к которому можно обратиться за консультацией )

Reply


abrikanton April 11 2011, 10:49:50 UTC
Фотки будто вуалью покрыты.

Reply

via April 11 2011, 10:57:49 UTC
Да, есть такая фигня =[

Reply


Leave a comment

Up