Когда в ролевой игре предполагается, что в одной группе соберутся персонажи разных народов - то обычно возникает идея о языке, на котором все они могут разговаривать. В НФ и космоооперах это обычно решается через какой-то универсальный переводчик. В фэнтези... тут несколько интереснее
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Магия в данном случае - это просто, грубо говоря, море
Море, которое без контроля моментально начинает люто штормить или вообще пересыхает?) И, кажется, перекрыть доступ к магии Мистра все же может, но это смотреть надо.
В рамках игровой вселенной я скорее склонен забивать на вещи, которые сделаны явно чисто для баланса или облегчения жизни игроков и выбиваются из логики)
Ну, я об очевидности сказал.) Но мне интересно копаться в деталях.
Reply
Есть альтернативная версия - коммон происходит от некоего божественного языка (не целестиала), на котором объяснялись боги во время создания разумных рас. Тогда вполне может быть, что его существование связано с Ао.
Reply
Т. е. за сохранение языка в пространстве отвечают всякие проходимцы с порталами.
А за сохранение во времени - эльфы, драконы и прочие долгоживущие.
Это что касается возможности сохранения. А необходимость сохранения - именно то, что вы описали. От этого может зависеть выживание. Прилетит к вам в село дракон - а вы не поймёте, хочет он девственниц или золота. И всё, нет деревни. А партия приключенцев так и похуже того дракона может быть.
Reply
Leave a comment