Что имеют в виду граммар-ници, когда начинают кричать: "В инторнете царит безграмотность!"? Очевидно, несоответствие писомого в сём инторнете нормам и правилам обученным в школе. Действительно, это так. Только в школе обучают не "вообще грамоте", а грамоте в смысле одного узкого сегмента - письменного литературного языка - всё
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
у москалей долгая акцентуированная предударная (что тоже отдает дяревней, только Волоколамского уезду) и аааааааааканье
а у мостеровщыны долгая оконечная неударная, а все остальные гласные редуцируются и сводятся к одновременно произносимым "о" и "ы" (не исключено, кстати, многослойное влияние чухонского адстрата по обоим признакам)
Reply
Reply
Пристрелить умников, как того требует устав, и пойдем уже далее вкушать бебяку ящетаю!
Reply
Reply
Reply
Да, кстати, в разговорном языке есть хинт - можно переспросить. В этом отличие от литературного письменного, где нельзя за каждым "казнить нельзя помиловать" сбегать узнать у автора что он имел в виду. А в инторнете - можно. Поэтому появляются новые возможности, использование заведомо двусмысленных словоконструкций, а вот однозначность и постоянство "написано пером - не вырубишь топором" - уже излишне. Поэтому точность расставления запятых не играет роли. Важнее передача интонаций и эмоций. Чему правила письменного языка не способствуют, а вредят.
Reply
Культура речи - это коммуникационный автопортрет. Конечно, Вас поймут даже в том случае, если Вы будете использовать только междометия и мат. Но воспитание даётся нам, чтобы мы знали меру и не теряли лицо.
Надеюсь, понятия собственного достоинства и уважения к собеседнику не устарели с изобретением интернета.
Reply
Reply
Я написал "автопортрет", а Вы прочитали "авторитет", и на этой глупой ошибке стали строить свою аргументацию.
Вот это - прекрасная иллюстрация того, что грамота позволяет не только лучше передавать свои мысли другим, но и самому лучше понимать написанное другими.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment