Тут немного другой прикол. Обслуживают то сами, но расходники в основном импортные. С поставкой могут быть проблемы. Да и самолеты эти взяты в лизинг во всяких островных государствах, типа Бермудских островов. Бортовые номера об этом говорят. Лизинговые платежи тоже могут заблокированы. Зато Грозный-авиа летает в Крым на Як-42 и не жужжит ))
Сейчас почти вся авиатехника в России импортная. По крайней мере, магистральная. И расходники идут. При желании обслуживаться Бобролёт мог бы без проблем. Точно та же ситуация и с Бермудами.
Як-42 летает до тех пор, пока его спонсируют. Ту-154 во всяких экзотических компаниях тоже ещё летают. По той же причине.
Comments 47
Reply
Да и самолеты эти взяты в лизинг во всяких островных государствах, типа Бермудских островов. Бортовые номера об этом говорят. Лизинговые платежи тоже могут заблокированы.
Зато Грозный-авиа летает в Крым на Як-42 и не жужжит ))
Reply
И расходники идут. При желании обслуживаться Бобролёт мог бы без проблем.
Точно та же ситуация и с Бермудами.
Як-42 летает до тех пор, пока его спонсируют.
Ту-154 во всяких экзотических компаниях тоже ещё летают. По той же причине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment