Leave a comment

Comments 47

lx_photos August 16 2014, 21:23:22 UTC
Вы, кстати, будете смеяться, но практически все самолёты западного производства на территории России обслуживаются российскими компаниями ( ... )

Reply

mr_bubuka August 16 2014, 22:56:21 UTC
Тут немного другой прикол. Обслуживают то сами, но расходники в основном импортные. С поставкой могут быть проблемы.
Да и самолеты эти взяты в лизинг во всяких островных государствах, типа Бермудских островов. Бортовые номера об этом говорят. Лизинговые платежи тоже могут заблокированы.
Зато Грозный-авиа летает в Крым на Як-42 и не жужжит ))

Reply

lx_photos August 16 2014, 23:55:27 UTC
Сейчас почти вся авиатехника в России импортная. По крайней мере, магистральная.
И расходники идут. При желании обслуживаться Бобролёт мог бы без проблем.
Точно та же ситуация и с Бермудами.

Як-42 летает до тех пор, пока его спонсируют.
Ту-154 во всяких экзотических компаниях тоже ещё летают. По той же причине.

Reply


iv_sirin August 17 2014, 03:59:54 UTC
Нам что, трудно переделать с десяток стратегических бомбардировщиков, в пассажирские самолёты?

Reply


kyodza August 17 2014, 07:45:56 UTC
Определение "задела" дано правильно ( ... )

Reply

vg_saveliev August 17 2014, 08:48:15 UTC
Спасибо за пояснения)

Reply


Санкции животворящие. Власти РФ вспомнили про отечест livejournal August 17 2014, 18:05:29 UTC
Пользователь igor_mikhaylin сослался на вашу запись в своей записи « Санкции животворящие. Власти РФ вспомнили про отечественный авиапром» в контексте: [...] http://vg-saveliev.livejournal.com/833091.html [...]

Reply


эта харошаяс новость technoalex August 18 2014, 01:14:17 UTC
ету новость надо шире распастранить.Многа людей хатят в крым слетать рассийский.А еще теперь самалеты наши.

Reply


Leave a comment

Up