Санкции: причины и следствия. Ту-204 и Суперджеты-100 для полетов в Крым

Aug 16, 2014 19:08




Это ожидаемое следствие санкций против лоукостера «Добролет».
Поскольку ему отказали в обслуживании самолетов иностранного производства («Боингов»), Минпромторг прорабатывает идею о быстром изготовлении 11 самолетов Ту-204 на заводе «Авиастар» в Ульяновске.

Сейчас эти самолеты находятся там «в заделе».
Точно не знаю, что кроется за этим выражением, но из контекста складывается впечатление, что это такие самолеты, которые как бы в производстве, но на которые до сих пор не найден покупатель, и потому их производство заморожено.
Теперь его разморозят, и авиаперевозчик «Добролет» сможет возить людей, не опасаясь санкций.


В Минпромторге вообще беспокоятся - самолеты иностранного производства других компания тоже летают в Крым, и их в любой момент могут перестать обслуживать.

Вот вам и толчок для отечественного производителя.
Министерство думает, как все это организовать.
Замглавы министерства Юрий Слюсарь говорил недавно, что Минпромторг выступает за дополнительное субсидирование авиакомпаний, которые планирую эксплуатировать отечественные Суперждеты-100 и Ту-204 для рейсов в Крым.
Планируется закупка 10 Ту-204 и 10 Суперджетов, даже срок есть - 70 дней для соглашения с Минтрансом по вариантам субсидирования.

Так что, дадут санкции Запада толчок внутреннему производству на внутренний рынок, или нет?
Российские самолеты - это плохо или хорошо?

Есть ведь такие скептики, что просто жуть.
И роста производства не будет, и выпускать будут "продукцию ненадлежащего качества", и руководство ничего организовать не может и не хочет, и вообще, "Рашка" - мертвый проект для тупых ватников.

Так как, пойдут санкции на пользу?
Или просто добьют полумертвую страну?

импортозамещение, внутренний рынок, внутреннее производство

Previous post Next post
Up