однозначно хорошо. но на с-джете много западного оборудования, включая двигатель, построенный в кооперациии с западом (франция) и он маленький а ту-204 это весть добрая. 11-16 самолетов можно спокойно набрать /откапиталить
Угу... Вся электроника, масса гидравлики. Ну ну... понаблюдаю, чем они это заменят. Проблемы с нашими двигателями постоянно были у Red Wings, даже в полете глохли, что вообще очень редко бывает. Потом не смогли реверс разок включить и оказались на шоссе у Внуково.
По электронике не поручусь, но представляется сомнительным, что она вся импортная в самолете 1989 года. Движки прожорливы, это да. По Внуково давно опубликованы результаты расследования - проблема не в движках и не в реверсе, а в контактах в передней стойке шасси. После этого недостатки конструкции были устранены.
Нужно размораживать производство Ту-204/214 в Ульяновске и Казани. Понятно, что это не самые лучшие в мире самолеты и увидят их авиакомпании не завтра и даже не через месяц, но альтернативы нет. МС-21 в товарных количествах появится в лучшем случае лет через 5-7.
Comments 47
Слишком у нас уже разучились проекты сложные реализовывать... Так что тут и волшебный пендаль не поможет, увы!
Reply
и он маленький
а ту-204 это весть добрая. 11-16 самолетов можно спокойно набрать /откапиталить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для "России" медленно, но делают.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment