Всё сказанное - не просто правда. Это знания, которыми должен обладать школьник старших классов. Т.е. экологи - не просто политические жулики. Это часть глобальной системы. И падение уровня образованности сейчас - это целенаправленный процесс, чтобы проще было управлять обществом.
Весь не могу, профессия не та. Частично - выше написал. Пункты 1, 2, 4, 5. По автомобильным выбросам когда-то делал прикидочный расчёт для спора. Цифры получались пугающие и сравнимые со вторым по объёму источником загрязнения атмосферы. Даже ошибка в дилетантских расчётах на порядок не меняет картины. Поэтому прекрасно воспринял европейский вектор на электромобили к 2050-му году. Про деревья и кислород - помню с юности соотношение потребления кислорода в генерации как один к тридцати. Леса компенсируют наши загрязнения. Не согласны - Пекин вам в помощь. :)
«На стадии производства одного электромобиля расходуется столько же электроэнергии, сколько выделяется при сжигании 10 тысяч литров бензина. Этот объем топлива обычная машина среднего класса потребляет за всю свою жизнь».
10 тысяч литров бензина для машины среднего класса - это пробег 100-150 тысяч километров. (А если ездить по крупному городу или если взять кроссовер среднего класса, получится и того меньше). "Вся жизнь" у машины среднего класса - это несколько большие пробеги. Как минимум в два раза.
Про закон Архимеда тоже уже сказали - неправда написана.
Иными словами, увеличивать количество вырубок, которые потом превращаются в свалки, российскому государству в разы выгоднее и удобнее, нежели беречь лес и организовывать переработку мусора. Равно, как мириться с устаревшими еще в середине прошлого века технологиям, вместо того, чтобы поддерживать освоение новых. А кто недоволен - запишем в "зеленые".
Comments 27
Т.е. экологи - не просто политические жулики. Это часть глобальной системы. И падение уровня образованности сейчас - это целенаправленный процесс, чтобы проще было управлять обществом.
Reply
Reply
А то я ведь так же могу сказать: все ваши слова - плод невежества и низкого интеллектуального уровня.
Reply
По автомобильным выбросам когда-то делал прикидочный расчёт для спора. Цифры получались пугающие и сравнимые со вторым по объёму источником загрязнения атмосферы. Даже ошибка в дилетантских расчётах на порядок не меняет картины. Поэтому прекрасно воспринял европейский вектор на электромобили к 2050-му году.
Про деревья и кислород - помню с юности соотношение потребления кислорода в генерации как один к тридцати. Леса компенсируют наши загрязнения. Не согласны - Пекин вам в помощь. :)
Reply
Пункты 6 и 7 абсолютно неправильные.
А в целом ...- молодец он ;)
Reply
10 тысяч литров бензина для машины среднего класса - это пробег 100-150 тысяч километров. (А если ездить по крупному городу или если взять кроссовер среднего класса, получится и того меньше). "Вся жизнь" у машины среднего класса - это несколько большие пробеги. Как минимум в два раза.
Про закон Архимеда тоже уже сказали - неправда написана.
Reply
Reply
Leave a comment