Когда-то очень-очень давно я выкладывала пост
про котиков. За прошедшие полтора года Вселенная послала нам еще двух подкидышей, которых мы отмыли, выходили и пристроили в хорошие руки. Писать я о них не буду, так как они не особо запали мне в душу. Напишу лучше про свою первую и пока единственную кошачью любовь все равно мне на больничном заняться совершенно нечем, так хоть заспамлю вам френдленту.
Мы познакомились в мае 98 года.
Как сейчас помню эти два мутно-голубых глаза, с ужасом взирающие на меня из бесформенного слипшегося комка серой шерсти. Есть котята очаровательные, есть не очень. Я выбрала самого стрёмного из помета. Потому что если не я, то кто? Симпатичных-то сразу разбирают, а ты попробуй полюби заморыша.
Заморыш трясся крупной дрожью весь путь домой, а потом еще сутки отсиживался под тумбочкой. На второй день стал выползать по пластунски, исследуя кусочки территории, на третий день начал есть. Абсолютно нелюдимый заморыш оказался. В руки не давался, орал писклявым басом (Неожиданно!), дергал хвостишкой, улепетывал на кривых лапках, врезался в стены, улепетывал дальше. Под тумбочкой я оборудовала гнездо, там он и обитал.
Я надеялась, что это лишь адаптация, она пройдет, и в итоге я получу ласковую бархатную кошечку. Ага, Света, губу раскатала, щщщас!
В курсе про теорию, что домашние животные похожи на своих хозяев? Так вот, взять меня. Я - существо довольно сложное в общении. Мизантроп, язва, злой тролль. Я опасливая, и довольно трудно схожусь с людьми, но если уж кого я полюблю, так залюблю до смерти. Таковой оказалась и моя кошка. Примерно через неделю тотального игнора, она подошла, вскарабкалась мне на колени, потопталась, села, посмотрела мутным дебильным глазом мне в лицо и сказала: "Привет. Ну раз так сложилось, то я буду любить тебя". Легла и уснула. А я подумала: "Ну раз так сложилось, то и я тебя любить буду". Я не знала, на что подписывалась. Потому что эта сволочь натурально меня полюбила, и с тех пор до самого конца своей жизни никого больше к себе не подпускала, а меня дичайше ревновала ко всем. Как бы то ни было, заморыш получил имя Алехандра (Леха, Леся, Люся, Александрия, Лёшка) и остался жить у нас
Прошло время, котятина выросла, мутно-серые глаза обрели прекрасный цвет, шерсть разгладилась, и кошка неожиданно поняла, что она королева.
И стала вести себя соответственно. Ступала величаво, смотрела на всех, как на говно, и всё такое. У меня иногда закрадывалась мысль, может она поумнела с возрастом? Но нет. Она могла стоять, уставившись на тебя с видом "что зыришь, холоп?", а в следующую секунду подпрыгнуть, ломануться прочь, врезаться в стену, взлететь на шкаф и ебнуться с него. Падать она вообще любила. Сижу я порой, делаю школьные уроки, вдруг сверху шелест бумаги, возня и бац! - мне на голову валится тело кошки и куча тетрадей.
Ей было два года, когда она чуть не умерла. Заболела какой-то кошачьей болезнью, я уж и не помню, какой. Ветеринарных клиник у нас в районе не было и я возила ее каждый день через весь город на капельницы. Есть и пить она не могла, кашляла пеной, чахла с каждым днем, ветеринар пожимал плечами. Родители настаивали на усыплении. Я уже согласилась, потому что смотреть без слез на это было невозможно. Позвонили, записались.
Я помню этот день. С утра я проснулась, заглянула на полку со своей одеждой (весь период болезни кошка пролежала там). Погладила тусклую шерсть, ощутив тяжесть дыхания и каждую косточку исхудавшего тельца. Леся открыла глаза, посмотрела на меня и ткнулась в руку. Потом вдруг прикусила мне палец. Вот просто взяла и прикусила. Ничего такого, всего лишь слабое давление челюстей, но столько в этом было доверия, и я поняла, что не смогу усыпить ее. Ну никак не смогу.
Продолжение
тут и так уже дохуя написала