Чита || «Шарм» уже не тот...

Apr 08, 2016 17:20

Кто бы что ни говорил, а проблема в Забайкальском крае одна - непрофессионализм. Ужасные рекламные баннеры и конструкции, дороги уложенные в лужи, опрометчивые решения принятые на законодательном уровне - все это непрофессионализма - отсутствие необходимых знаний, опыта, и элементарного понимание закона, хотя бы в своей сфере деятельности ( Read more... )

my_city, i_am_enraged, shoping

Leave a comment

Comments 11

ddhome April 8 2016, 09:56:48 UTC
Помоему можно накатать письмецо в потребнадзор с жалобой. Пусть проверят магазинчик.
Только вот я не знаю как это делать. (((
Никогда не писала. У нас продавцы более менее шуганые и когда доходит дело до книги жалоб начинают извиняться так, что не заткнешь.

Reply

veternity April 8 2016, 10:37:21 UTC

Да, я тоже думала уже об этом.
Видимо рассчитывают на клиентов, которые не считают деньги...

Reply


rusted_leg April 8 2016, 15:18:13 UTC
Не знаю как с лаками для ногтей, но с продуктами у нас такое наблюдаю достаточно часто. В мелких супермаркетах, помимо фокуса с ценниками, ещё норовят лишних товаров пробить.

Reply

veternity April 13 2016, 08:36:13 UTC
Да-да, в продуктовых это уже давно :)
При том, что ситуация была, когда я один раз указала на ценник администратору, а вернувшись через несколько дней обнаружила его на прежнем месте.

Reply

rusted_leg April 13 2016, 18:47:02 UTC
Я как-то наблюдал шикарную сцену, когда весь персонал в зале, от кассирш до менеджеров, резко включил опцию "рюсски непонимай" и на требование позвать кого-то из руководства только удивлённо хлопал глазами. В конце-концов тётенька-покупательница сдалась, швырнула корзинку на пол и ушла без покупок.

Reply

veternity April 14 2016, 02:29:49 UTC
Это отдельная песня
Как-то я в Новогиреево около полуночи зашла в магазин
Магазин пустой
И когда я прошла в магазин, кассир как заорёт: «Смотри там, кофе воровать идут».
О.о

Ну, хорошо. Выбрала что-то. Повсюду за мной там девочка ходила. И на выходе ко мне подплывает охранник и администратор: «Покажите, что в сумке».
Я: «У меня нет сумки. У меня есть только кофр под фотоаппарат. Хотите туда заглянуть - вызывайте милицию. С ними будем разбираться, что у меня в сумке и что за балаган у Вас тут твориться». И высказала ей всё, что я думаю по поводу работы её сотрудников.
В общем, передо мной извинились.

Reply


matsuryoshka April 10 2016, 10:07:32 UTC
О, интересная история. Безобразие, конечно)) Я как-то читала... нечто похожее происходило в Москве в продуктовом магазине, но там попалась юридически очень подкованная барышня и заставила администрацию магазина пробить на кассе сумму, указанную в ценнике. Достаточно было ей упомянуть какие-то статьи о защите прав потребителя.

Reply

veternity April 11 2016, 07:57:51 UTC
В продуктовых магазинах это вообще постоянно происходит. Но когда всякие салоны, работающие с претензией на какой-то уровень, выдают подобное... это печально

Что касается статей, то конечно, можно было получить этот товар по закону:
Статья 494. Публичная оферта товара
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
Но, признаться, у меня нет желания брать какой-либо товар из Шарма.

Reply

matsuryoshka April 13 2016, 08:25:29 UTC
А Вы, оказывается, и статьи эти знаете))
Я Вас хорошо понимаю, тоже избегаю приобретать что-то в местах с неприятными мне людьми.

Reply

veternity April 13 2016, 08:34:02 UTC
Да-да, Вы меня очень правильно поняли по поводу брать что-то у неприятных людей :)

Reply


Leave a comment

Up