Чита || «Шарм» уже не тот...

Apr 08, 2016 17:20

Кто бы что ни говорил, а проблема в Забайкальском крае одна - непрофессионализм. Ужасные рекламные баннеры и конструкции, дороги уложенные в лужи, опрометчивые решения принятые на законодательном уровне - все это непрофессионализма - отсутствие необходимых знаний, опыта, и элементарного понимание закона, хотя бы в своей сфере деятельности.
Особенно это чувствуется в сфере обслуживания, где помимо вышеперечисленного хромает ещё и этикет.
Зажгло у меня пониже спины по этому вопросу после посещения магазина «Шарм». Казалось бы... приличное место.

Ситуация вкратце:
Я вижу стойку с лаками для ногтей, под которыми написано «Лак для ногтей» и ценник «105 рублей».
На кассе же барышня говорит: «Он не может столько стоить».
Оказалось, что реальная цена превышает установленную более чем в два раза - 213 рублей!

К моему удивлению приглашённый администратор не попыталась извиниться и урегулировать вопрос:
- Вы что не видите, что это не наши ценники? Где тут название нашего магазине и печать? - В нелицеприятной манере и с вызовом в голосе заявила она. (Смешно, конечно, слышать от администратора - у нас в магазине висят не наши ценники...)

Мои слова о том, что клиент не должен разбираться в дизайне их ценников, аргументом для администратора не было. Думаю, что и понятие «публичная оферта» для неё было незнакомо, хотя знать юридические аспекты работы магазина администратор обязан.

Я попросила предоставить мне книгу жалоб, на что администратором продолжила нарушать закон попытавшись подсунуть мне вместо книги жалоб арт-бук для отзывов.
На подлог я не поддалась и всё таки получила книгу, хотя с дополнительными оговорками: «У нас такая в первый раз» и «Дай ей книгу, - обращаясь к кассиру, - пускай напишет!».

К слову, сказать, «я такая» далеко не «первый раз», и в книге жалоб не одно замечание по работе магазине. А вот ответа на жалобы, как это должно быть в соответствии с правилами, тоже нет.

Кроме меня и моей спутницы, кстати, не было ни одного покупателя. Видимо здаёт позиции «Шарм».



PS: Для наглядности я фотографировала фирменную стойку «Essence». Продукты, как видно, то же стоят «Essenca».
Надпись «лаки для ногтей». И цена «руб 105,00».
А ведь к нам подходил консультант, видела, что я заинтересована в покупке. Но почему-то не удосужилась сказала, что цены не те.
А значит их устраивает, что люди ориентируются на эту цену.

my_city, i_am_enraged, shoping

Previous post Next post
Up