1
Фрагмент крыши, украшенный глазурированными нефритом глиняными плитками.
(Деревянная основа - новодел)
2
Реконструкция фрагмента здания :)
3
Глиняная плитка с головой дракона покрытая нефритомВысота 26 см
Нефрит (или материал похожий на него) растворялся при температуре 700-800℃, после чего им "глазурировалась" вся плитка.
Конечно, подобное могли себе позволить только очень богатые люди.
Обратная сторона плитки Относится к периоду Объеденённого Силла
4
5
Окантовка черепичной крыши
Период Обеденённого Силла
Глина
6
Фрагменты, фрагментов окантовки черепичной крыши :)
7
8
Глиняное лицо для украшения домаИз стали производить в эпоху Троецарствия и закончили в период Объединённого Силла.
Я так понимаю, что узор был ну очень популярным.
Видимо, устанавливались где-то в основании стены - что-то вроде бордюра (но не уверена, что на столько часто они стояли друг от друга.)
Культурологи отдают должное мастерам того времени за чувство симметрии :)
9
Вот я сейчас признаюсь... что даже не уверена, что эти вещи из глины...
Вот та, разрушенная по центру, очень на металлическую литую похожа...
И описаний нет
10
И это тоже экспонат :)
11
Опять таки осмелюсь предположить, что это часть механизма для обработки риса. Но я очень не уверена...
12
Деревянная лодка62 см в длинну
Ширина лодки 60-100 см в разных местах
Относится к периоду Объединённого Силла
Приверно 8 век нашей эры
Была найдена в 1975 году в озере Анапчи перевёрнутой вверх дном под слоем земли и ила.
На дне озера под слоем всякого она была не доступна кислороду, и не сгнила благодаря этому.
Лодка была сделана из трёх целых стволов деревьев, которые были соединены и закреплены с полосками из дуба на передней и задней части лодки.
Форма лодка представляет собой комбинацию между каноэ и каяке (пишет сайт музея на англицком языке. Я не представляю как эту лодку сравнивать с каноэ и каяком :).
13
14
Модель пруда Анапчи и дворца
15
Декоративное украшение для крышиВысота 182 см
Фрагмент строения храма Хвангнёнгса, Кёнджу
Объединённое Силла
7 век
Можно посмотреть с обратной стороныДекоративная плитка, которая размещалась на обоих концах крыши. Они должны отгонять злых духов, и поэтому вызывают у людей ощущение безопасности.
Так де они символизируют власть и силу (написала Силлу :)
Их использование стало распространённым в строительстве дворцов и храмов в период династии Хань (Китай), и они были впервые сделаны на Корейском полуострове во время периода Трёх Королевств. Данная плитка была разрушена и найдена в окрестностях храма Hwangnyongsa. После была реконструирована и выставлена в национальном музее Кёнджу.
Кстати, у буддийских монахов есть очень похожий головной убор.
16
Ну, очень популярны
17
18
Масштабная копия дворца
храма Хваннёнса 19
Масштабная копия историяеского города Кёнджу периода Силла
Справа видно, где располагался храм Хваннёнса
20
Маленький храм с шестиэтажными ступами :)
21
Всё на лицо
Реплика деревянной телеги
Наверное она могла запрягаться человеком :)
Период Силла
22
23
Забавно выглядит - телега под полом
Как я понимаю, это реконструкция раскопок...
(маловероятно... но быть может это углёблённая дорога.... неее... даже я в это не верю :)
24
Я прямо кричать хотела, что это шахмоты... но это
99 пагод найденных в пагоде (как бы это не звучало :)
Chunyang-мен, Bonghwa-гун, Кенсан-Пукто
Объединенное Силла
Высота 9,1 см
Глина и зелёное стекло
Найдены в 1962 году
Среди реликвий была ваза из агальматолита с шарира, сосуд из зеленого стекла с шарира, и 99 миниатюрных пагод из глины.
Реликвии обнаружили в гробу шарира, находившемся в верхней части основания каменной трехэтажной восточной пагоды в храме в Seodong-ри.
Мини-пагоды были сделаны в форме и "уволен", а затем покрыты белым мелом. Каждый из них имеет небольшое отверстие на дне, где находится свиток с сутра Dharani. После того, как сутры помещались в отверстие пагодки закрывались деревянной плобкой. Однако, ниодна пробка до нашего времени не сохранилась.
Хотя, от бумажных свиточков осталось тоже не многое.
Сутры на свитках и размещение их в реальной пагоде должны были помочь человеку сделать достаточно добрых дел, чтобы возродиться в "Небесный поток и сосны".
25
26
27
28
29
Всё керамическое войти в один пост просто не могло. Поэтому отдельно
про горши Тут вот к одному из экспонатов... Я даже переводить не буду... наслаждайтесь гугле-транслятором с корейского xD
"Для народов Восточной Азии древний феникс 凤凰 с черепахами, потому что она признается в качестве священного животного хорошее предзнаменование для жирафов 麒麟, победив неприятный запах изо рта распространенных декоративных узоров. Согласно древней литературы, дракон считался главой верблюда, рога оленя, глаза демонам, корова ушах, задней части шеи змея, чешуя карпа, когти ястреба, подошвы тигра, претендует на звание лучшего по воде животных.
Модный декоративный узор для вашего плитка была, когда единая периода Силла. Большинство из них за это время картина изображающая аспекты ammaksae, один резной, как это высеченный в двух симметричных"
- Национальный музей Кёнджу (31 фото)
- Часть 1: Будда (43 фото)
- Часть 2: Горшки (20 фото) (Я бы отнесла эту группу фотографий к керамике, но горшков слишком много)
- Национальный музей Кёнджу (31 фото)
- Часть 1: Будда (43 фото)
- Часть 2: Горшки (20 фото) (Я бы отнесла эту группу фотографий к керамике, но горшков слишком много)
- Часть 3: Король и армия (24 фото) (Королевские короны, украшения, золотой пояс, оружие и экипировка армии)
- Часть 4: Железо (28 фото) (Одна из самых интересных выставок в музее)
- Часть 5: Керамика (25 фото) (Крыши, стены, фигурки, бордюрки... множество всего. Но, кажется, музей, называет этот зал - Зал Анапчи. Кстати, деревянная лодка тоже там :)
- Часть 6: Литература (12 Фото)
- Часть 7: Детская комната (13 фото)