"Френды" в сетях - это взаимоподписчики. Нужна ещё опция "союзники". За 15 лет в ЖЖ у меня было много разных френдов (суммарно около 2 тысяч), в Фейсбуке - около 8 тысяч, но не нашёл "союзников". Временные были, но потом расходились.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Спорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Себя характеризовать практически невозможно. Ну, лучше этого не делать. Максимум - можно осознать некоторые личные недостатки, чтобы их как-то блокировать.
Это проявляется, например, вот в чём. Невозможно играть самого себя. Я несколько лет играл в студенческом театре в универе (в жизни помогло), но как-то сразу это понял. Думал - это потому, что я любитель.
Но вот не так давно увидел интервью знаменитого артиста, танцовщика Васильева. И он сказал то же самое! Ну, если Васильев!....
Причём, чем дальше от тебя персонаж, которого играешь, тем лучше выходит.
Вот великий актёр Черкасов играл героев, тиранов, людей сильной воле. А в жизни, говорят, был достаточно беспомощным. Его даже выжили из театра.
И у других - то же самое. Разные клоуны и комики в жизни очень часто весьма мрачные типы.
Так что, для характеристики лучше рассматривать - какие роли лучше всего удаются.
Ну, наверно следует относиться с осторожностью к отлично играющим добряков! :)
Почему лучше себя не характеризовать? Не глубинно, а с иронией и облегчённо? В конце концов тоже тема для коммуникации. И потому для понимания ДРУГИХ.
Скажи мне, как ты на меня отреагируешь - и я лучше, пойму, кто ты. В моём возрасте многие неинтересно стало, и то, что я пишу, мало кому интересно. Потому и пишу в стиле дзуйхицу - что в голову приходит. Ибо всё равно уже всё равно.
У человека есть личный объект с квантовыми эффектами - это его подсознание. То есть - оно меняется даже от факта наблюдения за ним. А когда начинаешь встраивать в схемы сознания, то вообще вносишь некотролируемые изменения.
Не согласен с тезисом о равенстве.
Ум характерен тем, что не равен самому себе.
Я даже на ассоциациях с математической теории множеств и буддизма построил одну модель самоорганизации. Называется Игра в дхармы https://bokhonov.livejournal.com/863.html
Но вообще, явсё-таки рекомендовал бы в поисках собственных характеристик - играть роли. Ну или - написать роман . Там автоматически придётся вживаться в роль персонажей.
А Вы стараетесь максимально контролировать своё сознание и всё, что делаете? А я в жизнь очень часто поступал спонтанно - и спонтанность часто приносила успех. И наоборот - стремление поступать максимально рационально приводило к неуспеху.
Человек есть тайна, и жизнь есть тайна. Всю жизнь их разгадываю, но разгадки лишь обескураживают. :(
"Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны им верно. Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела."
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ну, лучше этого не делать.
Максимум - можно осознать некоторые личные недостатки, чтобы их как-то блокировать.
Это проявляется, например, вот в чём.
Невозможно играть самого себя.
Я несколько лет играл в студенческом театре в универе (в жизни помогло), но как-то сразу это понял.
Думал - это потому, что я любитель.
Но вот не так давно увидел интервью знаменитого артиста, танцовщика Васильева.
И он сказал то же самое!
Ну, если Васильев!....
Причём, чем дальше от тебя персонаж, которого играешь, тем лучше выходит.
Вот великий актёр Черкасов играл героев, тиранов, людей сильной воле. А в жизни, говорят, был достаточно беспомощным. Его даже выжили из театра.
И у других - то же самое.
Разные клоуны и комики в жизни очень часто весьма мрачные типы.
Так что, для характеристики лучше рассматривать - какие роли лучше всего удаются.
Ну, наверно следует относиться с осторожностью к отлично играющим добряков!
:)
Reply
Не глубинно, а с иронией и облегчённо?
В конце концов тоже тема для коммуникации.
И потому для понимания ДРУГИХ.
Скажи мне, как ты на меня отреагируешь - и я лучше, пойму, кто ты.
В моём возрасте многие неинтересно стало, и то, что я пишу, мало кому интересно.
Потому и пишу в стиле дзуйхицу - что в голову приходит.
Ибо всё равно уже всё равно.
Reply
То есть - оно меняется даже от факта наблюдения за ним.
А когда начинаешь встраивать в схемы сознания, то вообще вносишь некотролируемые изменения.
Не согласен с тезисом о равенстве.
Ум характерен тем, что не равен самому себе.
Я даже на ассоциациях с математической теории множеств и буддизма построил одну модель самоорганизации.
Называется Игра в дхармы
https://bokhonov.livejournal.com/863.html
Но вообще, явсё-таки рекомендовал бы в поисках собственных характеристик - играть роли.
Ну или - написать роман . Там автоматически придётся вживаться в роль персонажей.
Reply
А я в жизнь очень часто поступал спонтанно - и спонтанность часто приносила успех.
И наоборот - стремление поступать максимально рационально приводило к неуспеху.
Человек есть тайна, и жизнь есть тайна.
Всю жизнь их разгадываю, но разгадки лишь обескураживают. :(
"Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны им верно.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела."
Это по поводу написать роман.
Reply
Reply
Leave a comment