Сегодня часто принято говорить о желаниях и нежеланиях в контексте обучения. Часто в обсуждения вплетают примеры с музыкальными школами, что, мол, заставляли и вот вам, не подхожу к инструменту. И в статьях чаще всего авторы пускаются в крайности. И снова мы имеем два лагеря: родители, которые убеждены, что ребёнка надо напичкивать всем и вся с
(
Read more... )
Comments 42
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, пристаешь настойчиво.
Невозможно все время "гореть" без подпитки этого горения, без успеха. Нужно чтобы что- то " выгорело" пока есть этот подъем энергии. К сожалению, слишком часто горящих гасят.
Reply
Reply
Только я бы сказала не заставлять, а "настаивать" когда ребенку лень, или он боится не справится и.д. А если прямо тошнит от музыки, то может лучше отпустить и подождать, ИМХО.
А в наших музыкальных школах, (по слухам, потому что меня туда не взяли) как-то очень было много "кнута" и мало "пряиников". Не был акцента на удовольствие от процесса, а только на работу.
Reply
Reply
Что-то бесконечные танцы с бубнами, бесконечная "учеба через игру" начинает мне казаться утопией. Есть вещи, которые невозможно сделать сразу, как бы ты ни был талантлив. Например, прописи.
С музыкой не знаю...Стоит ли заставлять, если не хочет? Из вашего поста следует, что стОит?
Reply
Reply
Reply
Для себя я вижу так: если захочется, то можно заниматься взрослым.
Reply
Leave a comment