Доброго дня всем!
Начинаем наш первый урок.
Прошу Вас ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО отнестись к тому, что мы будем МАКСИМАЛЬНО НЕСЕРЬЕЗНО относиться к себе в процессе выполнения заданий. Если вдруг что-то не получается - это отлично, значит, оно получится через некоторое время. Если что-то кажется слишком простым - Вы сможете варьировать со временем уровень сложности при желании. Все наши уроки - это игра и общение. Поэтому получайте удовольствие и впустите музыку в свое сердце.:)
Вашему вниманию предлагаю выполнить несколько заданий:
1. Задание, в котором Вам предстоит чуть чуть попеть под рояль.
В общем-то, Вы услышите все, что Вам предстоит делать. Вы можете делать это лежа, сидя, стоя, стоя на голове, на кухне, в ванной, за компьютером...В общем, в любой удобной бытовой обстановке. Если Вы занимаетесь с ребенком, то Ваш ребенок пусть будет рядом или где-то неподалеку. Не надо заставлять его участвовать в процессе. Конечно, будет здорово, если малыши будут в хорошем настроении и не будут отвлекать Вас плачем и криками, поэтому воспользуйтесь своей интуицией, чтобы выбрать момент и улучить около 12ти минут.
Click to view
2. Задание, в котором Вам предстоит попрыгать, побаловаться, попеть, потанцевать и поимпровизировать.
Главное условие при выполнении этого задания - почувствовать себя ребенком и позволить себе подурачиться. Поиграть в вождя африканского племени или в австралийских аборигенов. Участие детей в игре - глубоко приветствуется, но опять же без принуждения. Вы можете начать самостоятельно, а дети к Вам подтянутся в процессе.
Click to view
3. Для начала скачиваем по
этой ссылке музыкальную библиотеку для первой ступени.
Это задания на слушание музыки. Вам нужно будет хотя бы дважды за день в разное время прослушать предложенные произведения. К 20ти урокам подобрано 20 треков. Сегодня слушаем Daily Music 1.
Если кто-то знает, что это за музыка - буду рада услышать Ваши варианты в комментариях. Подсказка такая: это русский композитор и пианист, который эмигрировал после революции в Америку, сочинение 1912 года. Секрет раскрою в завтрашнем уроке.
Основное правило при слушании музыки - это отсутствие посторонних разговоров, телефонных звонков, отвлекающих медиа-гаджетов и т.п. Принуждать ребенка к слушанию специально не надо, детки могут танцевать, играть, заниматься своими делами (лишь бы не у компьютера). С старшими детками можно обсудить услышанное. У меня большая просьба к Вам, не стараться визуализировать то, что Вы слышите, стараться эмоционально воспринимать звуки. И не пытаться детям навязывать визуальные ассоциации. Они в отличие от нас еще пока способны слушать и чувствовать музыку просто сердцем.
Одна из наших целей - составить собственный каталог с названиями и композиторами, с годами создания произведений, чтобы примерно представлять себе ход музыкальной истории. Таким образом в конце можно будет рассортировать произведения по годам и познакомиться с ними еще раз уже в этом ключе.
Удачи! Мы начинаем!