Leave a comment

Comments 68

russkaya_vesna October 19 2012, 09:44:46 UTC
Весной по Москве на щитках объявлений, которые держит администрация районов, развешивали объявления про что-то в таком духе ("домовое самоуправление" какое-то). Не про это ли речь?

Reply

bertie_the_frog October 19 2012, 10:17:34 UTC
Кстати, тоже такое видел, еще даже зимой этого года! Точно еще до президентских выборов было

Reply

pavelstepura October 19 2012, 10:22:44 UTC
Нет, это речь наверняка шла о Советах домов, которые должны быть обязательно избраны во всех домах до конца года. Вот например, как в Казани http://dom-i-dvor.info/news_207_187

Reply

russkaya_vesna October 19 2012, 10:57:18 UTC
Точно, советы домов это были.

Но все равно интересно - а почему управы их там навязчиво пиарят? Что им с этого будет? Вроде ж как они наоборот, усиливают этим самоорганизацию жителей, а им это чревато. Или нет?..

Reply


kotbel October 19 2012, 09:52:30 UTC
Вчера только отвечал человеку, повторюсь у вас.
СРО нужны для формирования денежного резерва. Для каких он целей будет использоваться непонятно, но понятно, что очень многие спят и видят как можно использовать его в личных целях, хотя может это и была основная цель формирования СРО.
Нам, "лохам" рассказывают басни как СРО может оказаться нам полезным.
СРО в строительстве якобы для саморегулирования и страхования рисков. В действительности решают вопросы функционирования СРО (зарплату сотрудникам СРО, как принимать членов, проводим собрания, совещаемся в министерстве), т.е. сами в себе, нам же, строителям, дополнительные отчеты, бумаги, взносы. По страхованию, насколько знаю, не было ни одной выплаты из фонда СРО за все время функционирования СРО, у нас во всей республике точно, да и по всей России, видимо.
Для вас сопротивление бесполезно, все уже предрешено, жаль истинные цели не озвучиваются, но есть небольшая надежда, что они хоть чуть-чуть будут полезны

Reply

alldays_fridays October 19 2012, 10:07:49 UTC
"Для каких он целей будет использоваться непонятно"

Новый Стабфонд, нет?) очередная путинская касса из доходов страны

Reply

bertie_the_frog October 19 2012, 10:12:07 UTC
Раскачиваете лодку)

Reply

pavelstepura October 19 2012, 10:21:05 UTC
Куда уж эту лодку можно раскачать дальше? Бабло при обязательном СРО будет собираться четко и понятно как http://pavelstepura.livejournal.com/51118.html
Деньги будут собираться и со всех собственников http://pavelstepura.livejournal.com/39795.html, и еще будут доить бюджет государства и муниципалитетов http://pavelstepura.livejournal.com/46037.html
А на собственников можно просто наплевать, бабло с них собрав, а в ответ навешав лапши на уши, что это для их блага

Reply


alldays_fridays October 19 2012, 10:07:06 UTC
"Также стандарты желательно разработать и для более высоких уровней сервиса."

Наивный Вы человек!
Кто ж У НАС будет разрабатывать исходя из лучшего уровня оказания услуг населению! "Брать побольше - а делать поменьше", "скажите спасибо что вообще что-то делаем" - вот лозунг наших ЖЭКов и ДЭЗов

Reply

verwalter October 19 2012, 11:08:34 UTC
К сожалению я не такой уж наивный. Все-таки и опыт работы в ГУП ДЕЗ имею. Но если не озвучивать правильных действий, то так ничего и не изменится. Вон в политике оппозиция проявила себя и сразу сделали более либеральным закон о партиях. А если требования не выдвигать, то никто их и не услышит.

Reply


pavelstepura October 19 2012, 10:21:58 UTC
Эту тему пытаемся разрулить уже ой как:
Бабло при обязательном СРО будет собираться четко и понятно как http://pavelstepura.livejournal.com/51118.html
Деньги будут собираться и со всех собственников http://pavelstepura.livejournal.com/39795.html, и еще будут доить бюджет государства и муниципалитетов http://pavelstepura.livejournal.com/46037.html
А на собственников можно просто наплевать, бабло с них собрав, а в ответ навешав лапши на уши, что это для их блага

Reply

r0cky_balb0a October 19 2012, 10:23:29 UTC
а в чью пользу в итоге все это будет собираться?
то бишь - кто будет использовать эти собранные в некий фонд деньги?

Reply

pavelstepura October 19 2012, 10:27:56 UTC
В первую очередь сборы будут использоваться на содержание аппарата СРО и на организацию всяких мероприятий - командировки, конференции и т.д.
Во вторую очередь - типа на разработку документов, стандартов и т.д.
А компенсационный фонд теоретически - на покрытие убытков, но вот практика показывает, что такие прецеденты - единичны. Значит буду лежать в банках на депозитных счетах. Обесцениваясь, естественно.

Reply

r0cky_balb0a October 19 2012, 10:39:36 UTC
Красотень)

Основная цель сбора денег в СРО - содержание аппарата СРО ;-)

Reply


r0cky_balb0a October 19 2012, 10:24:42 UTC
Наши власти озабочены только одним - как бы выдоить денег еще из людей!

Вот та же тема с парковками, за которых заставляют теперь платить москвичей (просто за право парковать свою машину во дворе) - по 7-14 тысяч долларов в год за авто! http://r0cky-balb0a.livejournal.com/9976.html

Я поражаюсь просто этой наглости)

Reply

pavelstepura October 19 2012, 10:31:00 UTC
К сожалению, доить будут в данном случае даже не власти, а конкретные функционеры, которые "возглавят" СРО, загонят туда насильно максимальное количество членов и будут припеваючи жить, ездить в загранкомандировки в туже Эстонию для перенимания опыта и долго рассказывать почему их опыт нам здесь неприемлем.

Reply

r0cky_balb0a October 19 2012, 10:41:54 UTC
а почему именно Эстония? там какой-то опыт успешный в этом плане?

Reply

pavelstepura October 19 2012, 10:45:33 UTC
Там действительно есть неплохие наработки по системе прав и обязанностей собственников, вопросов с УО, приватизацией

Reply


Leave a comment

Up