Я стараюсь выйти на то, чтобы Даша мне сказала, что именно и как они делали в классе. До сих пор этого хватало. С этими дробями она сама делала все правильно, по алгоритму, но сама же видела, что она получает не то, что надо. Пока она сама все не проговорила, я не знала, где собака зарыта была.
Короче, я по-своему её школьное не объясняю. В том то и дело, что я могу с любого положения выкрутиться. Во всяком случае в математике. Я как делают другие родители, я не знаю.
Ясно. Я от мам в Германии слышала, что они не понимают логику объяснений в современной немецкой школе (впрочем и на нашей родине уже тоже зачастую по-иному объясняют). И, думаю, а если объяснять по-своему, не будет ли конфликта после с учителем.
у нас тоже было пару раз когда ребенок ни слова не понял, что заменяющая учительница говорила. Мы дома многое объясняем, по-своему, именно потому, что часто в школе нормально не могут объяснить ( знакомая жаловалась , что её ребенку в гколе сначала давали дроби, и только через несколько месяцем объяснили деление. Как-то Даринка пропускала школу и чтобы она совсем все не забыла я ей дала порешать что-то за 2 класс русской школы, учительница просила дома с ребенком математикой не заниматься, потому что простенькие уравнения с Х или У они будут решать только в пятом классе. После чего мы пришли к выводу, что именно математикой дома заниматься и придется.
Домножение или расширение дробей нужно для приведения к общему знаменателю. Мне кажется логично если учишь сокращать, то и домножение надо показать, правда с примерами сразу, чтобы ребенку было понятно как это использовать.
Вот я тоже занимаюсь дома и человек уже привык. И я привыкла, что то, что мы делаем дома мало пересекается со школьной программой. Вопроса надо или не надо этого делать не стоит. Делаем, хотя и с отставанием на год. А все равно иногда получается сложнее, чем в школе.
Расширение дробей, вот как оно называется. Век живи, век учись! Для сложение дробей оно пригодиться, вот только может оказаться, что за домножением дробей совсем не последует сложение дробей. Поживем - увидим.
Comments 5
Reply
С этими дробями она сама делала все правильно, по алгоритму, но сама же видела, что она получает не то, что надо. Пока она сама все не проговорила, я не знала, где собака зарыта была.
Короче, я по-своему её школьное не объясняю. В том то и дело, что я могу с любого положения выкрутиться. Во всяком случае в математике. Я как делают другие родители, я не знаю.
Reply
Reply
Мы дома многое объясняем, по-своему, именно потому, что часто в школе нормально не могут объяснить ( знакомая жаловалась , что её ребенку в гколе сначала давали дроби, и только через несколько месяцем объяснили деление.
Как-то Даринка пропускала школу и чтобы она совсем все не забыла я ей дала порешать что-то за 2 класс русской школы, учительница просила дома с ребенком математикой не заниматься, потому что простенькие уравнения с Х или У они будут решать только в пятом классе. После чего мы пришли к выводу, что именно математикой дома заниматься и придется.
Домножение или расширение дробей нужно для приведения к общему знаменателю. Мне кажется логично если учишь сокращать, то и домножение надо показать, правда с примерами сразу, чтобы ребенку было понятно как это использовать.
Reply
Расширение дробей, вот как оно называется. Век живи, век учись! Для сложение дробей оно пригодиться, вот только может оказаться, что за домножением дробей совсем не последует сложение дробей. Поживем - увидим.
Reply
Leave a comment