Даша вчера делала домашку по математике. Сегодня какой-то тест. У их сейчас дроби... Рисуют числовую ось, отмечают отрезки, делят на части и т.д. А потом вдругнадо сравнить 3/8, 3/6 и 3/4. А сразу напряглась, приготовилась рисовать и делить, даже спросила, как же они в классе это делают. Даша связнообъяснить не смогла, а сделала буквально как шаман
(
Read more... )
Comments 2
Меня вот у Кати в классе смущает, что детей не учат правильно слова писать - как фонетически они напишут, так и хорошо. А я за то, чтобы сразу правильно научить, чем отличается "no" от "know", и запомнить эти слова правильно. Пусть дети маленькие, но они же не идиоты, и в школу учиться пришли. Но учитель говорит, что пусть они лучше пишут как хотят, потом их в первом классе переучат.
Спроси у других родителей, как их дети справились с этим заданием. В школе какие-то свои заморочки и подсказки, которые нам могут странными казаться. Полина одно время пела песни про таблицу умножения, для каждого числа своя песня. Мне странно, но ей помогло :)
Reply
Я с родителями вообще не вижусь, даже не пересекаемся мы никак. И мне именно странным показалось сравнивать такие дроби. Не вредным, не неправильным, а может слегка преждевременным.
А Полина уже всютаблицу умножения знает? Даша знает примерно половину, но мало что наизусть - проверяет сложением, но довольно ловко.
Reply
Leave a comment