Пуанкаре - филолог! Вот, действительно, удивительно. Хотя уже не впервые думаю, что для сочинения стихов и гладкой прозы мозги нужны именно математические, очень высокофункциональные, чтобы все сложные функции пробрасывали незаметно - выдавая такое "талантливое" - а на самом деле продукт накала всех мозговых проводов.
За Литвинова отдельное спасибо - уже скачала и буду читать! "Голубая свинья" - гениально, ржу)))) Никогда не могла запомнить этот дурацкий Geschwindigkeit - а со свиньей сразу же прилипло)))
Ага))) Ну, и если ещё учитывать то, что Пуанкаре амбидекстр был, вроде как всё логично получается - оба полушария ведущие, бггг, хотя вокруг всей этой телеги про правое-левое уже давно и многократно говорилось, что фигня, если одна клетка может быть заточена под целую концепцию, то деление на левое-правое не так уж важно. Вот довольно старые, но вроде как вполне актуальные передачи про это дело: http://www.youtube.com/watch?v=Q8n9j-V2KkE&list=PLWIOj6GsB_hN49UNWcPnNzM6FdcdR1Wth Там пять передач, их с ютьюба периодически удаляют - авторские права, все дела, но поискав, можно найти; они ещё и во вконтактике где-то были
( ... )
Оу, спасибо огромное за многобукв про книжки, и еще одно, в два раза солиднее, - за мнемонические примеры (я люблю примеры, я просто примерный примеровый маньяк!), мне всё это ужасно полезно и в тему, у меня весенняя уборка в башке :)
Честно прочла все многобукв, послушала музыку. Про немецкий язык полезно для меня, все время возвращаюсь к мысли, что нужно бы немецким заняться, просто для удовольствия, мне нравится его звучание. Это же не слово - песня -Geschwindigkeit! Как звучит!
Даааа. Меня в бурный экстаз приводит увулярный звук "р" - я прям как змеишша перед дудочкой от этого "мур-мур-мур" - вид имею совершенно идиотичный. А твёрдый гортанный "х" - как звучит немецкое "Ach!" - как печатью припечатает, нашим мягким романтическим "ахам" не чета... зато у них гласный "е" - совершеннейший зефир в отличие от русской карамельки... В общем, мне тоже нравится как звучит.))) И для русскоговорящего человека вполне доступное произношение; а вот грамматика изрядно мозг наизнанку выворачивает. Меня недавно до глубины души потрясла возможность отрицания существительных - у нас "не трубка" так или иначе всё равно "трубка" она всё равно есть, а у них артикль kein отрицает сущность предмета полностью, будто стирает его... И всё самое важное всегда в конце предложения - для нетерпеливого человека - жуть - "оперативная память" должна быть весьма толстой, если собеседник речист и склонен запихнуть пару придаточных во всякое сложное предложение.
Как много мыслей, не забыть бы ответить про что-нибудь) Интересная интерпретация "Рябы") А кто там с ума сходил? Сюсюканье с Фрейдом, как мне кажется, просто частный случай эдакого панибратства с известными людьми. Многие почему-то называют их уменьшительными именами, даже если лично и не знакомы (не говоря уже о дружбе). Наверно, показывают свою близость к кумирам? Книжки записала в специальный файлик, спасибо. Кстати, синестезия у меня тоже есть, правда, не сильно развита. А как её усилить? Просто стараться больше чувствовать цвет звуков и прочее подобное? Генрих хорош! Как же он совершенно по-разному смотрится на разных фото) Вот на второй, например - прямо как из советского кино про шпионов)
Ну да, забыла! Приём "Римская комната" мне напомнил "чертоги разума" Ганнибала Лектера. Вернее, я так понимаю, он этот приём использовал. Кстати, очень забавно, по-моему, что бибисишный Шерлок использует то же выражение, что и Лектер)
Ну, вот "близость к кумирам" мне понятна очень - сам грешен, знаю. Но то ж от большой любви, а вот когда человек вроде не любит и не согласен, причём объясняет почему, вполне доходчиво свою несогласную нелюбовь объясняет, но при этом всё равно сю-сю - вот тут непонятно... любит, но пытается скрывать за мудрствованиями что ли, бггг.
Да, синестезия вроде у всех была в детстве, не помню, кто сказал, а потом отпала. Я так развиваю, да: цвета слушаю, звуки на вкус пробую... мне кажется оно никуда и не девалось, просто сто раз говорили, что это, мол, странно, так мир описывать, ну, ты и перестаёшь об этом вслух говорить... меньше используешь, оно затухает, а когда акцентируешь на этой способности внимание, она потихоньку снова расцветает, надо просто немножко внутренней сосредоточенности и всё.
Какой замечательный комплимент! Спасибо))) Потому как прообраз-то как раз из советской книжки про шпионов, и фильм по этой книжке тоже засмотрен до дыр.
Comments 25
За Литвинова отдельное спасибо - уже скачала и буду читать!
"Голубая свинья" - гениально, ржу)))) Никогда не могла запомнить этот дурацкий Geschwindigkeit - а со свиньей сразу же прилипло)))
Reply
Reply
Reply
Очень круто, что полезно! Я тоже "примерный" маньяк, бггггг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лекции очень интересные, да.
Reply
Интересная интерпретация "Рябы") А кто там с ума сходил?
Сюсюканье с Фрейдом, как мне кажется, просто частный случай эдакого панибратства с известными людьми. Многие почему-то называют их уменьшительными именами, даже если лично и не знакомы (не говоря уже о дружбе). Наверно, показывают свою близость к кумирам?
Книжки записала в специальный файлик, спасибо. Кстати, синестезия у меня тоже есть, правда, не сильно развита. А как её усилить? Просто стараться больше чувствовать цвет звуков и прочее подобное?
Генрих хорош! Как же он совершенно по-разному смотрится на разных фото) Вот на второй, например - прямо как из советского кино про шпионов)
Ну да, забыла! Приём "Римская комната" мне напомнил "чертоги разума" Ганнибала Лектера. Вернее, я так понимаю, он этот приём использовал. Кстати, очень забавно, по-моему, что бибисишный Шерлок использует то же выражение, что и Лектер)
Reply
Ну, вот "близость к кумирам" мне понятна очень - сам грешен, знаю. Но то ж от большой любви, а вот когда человек вроде не любит и не согласен, причём объясняет почему, вполне доходчиво свою несогласную нелюбовь объясняет, но при этом всё равно сю-сю - вот тут непонятно... любит, но пытается скрывать за мудрствованиями что ли, бггг.
Да, синестезия вроде у всех была в детстве, не помню, кто сказал, а потом отпала. Я так развиваю, да: цвета слушаю, звуки на вкус пробую... мне кажется оно никуда и не девалось, просто сто раз говорили, что это, мол, странно, так мир описывать, ну, ты и перестаёшь об этом вслух говорить... меньше используешь, оно затухает, а когда акцентируешь на этой способности внимание, она потихоньку снова расцветает, надо просто немножко внутренней сосредоточенности и всё.
Какой замечательный комплимент! Спасибо))) Потому как прообраз-то как раз из советской книжки про шпионов, и фильм по этой книжке тоже засмотрен до дыр.
Да-да, они все этой "комнатой" и пользуются.
Reply
Leave a comment