Чем меньше скорость, тем меньше травмы. Согласен, что беда века. Но ведь можно уменьшить эти риски, дороги по две полосы, камеры и т.д. У государства есть такие возможности, но к сожалению почему-то нет желания!
У нас М5 известно как Рязанское шоссе. Действительно, чудаковатые водители начинаются массово уже за Рязанью. Кровавый режим и дороги здесь ни причем. Единственно, то хорошо, что имеется естественный отбор и мудаки эффективно выбывают из дорожного движения. Меньше всего мудаков весной (типа после зимы), но за лето они опять накапливаются. Дарвинизм, блин, в действии.
М-5 протяжённая трасса. Начинается в Москве, а заканчивается в Уфе, хотя если посмотреть то продолжается до Пекина.) У нас иногда по старинки Пекинкой её называют.)
Но вот понимаете, очень часто страдают те кто ехал по правилам и не нарушал, ни скоростной режим, ни правила обгона и т.д. Они то не виноваты, но вот лихач типа "крутой водила" решил, что он "король дорог", а его авто самолёт и идёт на обгон в гору или перед встречкой. Я могу судить только лишь по нашему участку, основная проблема начинается, как только выезжаешь из Самары и вклиниваешься в М-5. Где одни фуры. У нас по одной полосе для движения в каждом направлении, за Красноярским кольцом местность, через которую проходит трасса холмистая. Спуск, подъём и так на всём пути в сторону Уфы. И очень много грузовых идут не более 60км в гору, не тянут тягачи больше из-за перегруза. Увеличения количества полос в каждом направлении, хотя бы до двух, спасло бы ещё жизни людей и их судьбы.
Увеличение полос - иллюзия. Лучше учитесь обгонять. По вашим холмикам в гору не обгоняй (см. ПДД) и будет, вам, уважаемый, щастье. У нас в Москве наибольшая аварийность на МКАД, а там по 5-6 полос в каждую сторону. Я скажу, вы не обижайтесь. По МКАДу Москву объезжают провинциальные водители.
Comments 20
Reply
А здесь скорость выше результат соответственно другой.(
Reply
Reply
Согласен, что беда века.
Но ведь можно уменьшить эти риски, дороги по две полосы, камеры и т.д. У государства есть такие возможности, но к сожалению почему-то нет желания!
Reply
Reply
Reply
Reply
Давно ты в гости не заходил.))))))
Reply
Кровавый режим и дороги здесь ни причем.
Единственно, то хорошо, что имеется естественный отбор и мудаки эффективно выбывают из дорожного движения. Меньше всего мудаков весной (типа после зимы), но за лето они опять накапливаются. Дарвинизм, блин, в действии.
Reply
Но вот понимаете, очень часто страдают те кто ехал по правилам и не нарушал, ни скоростной режим, ни правила обгона и т.д. Они то не виноваты, но вот лихач типа "крутой водила" решил, что он "король дорог", а его авто самолёт и идёт на обгон в гору или перед встречкой.
Я могу судить только лишь по нашему участку, основная проблема начинается, как только выезжаешь из Самары и вклиниваешься в М-5. Где одни фуры. У нас по одной полосе для движения в каждом направлении, за Красноярским кольцом местность, через которую проходит трасса холмистая. Спуск, подъём и так на всём пути в сторону Уфы. И очень много грузовых идут не более 60км в гору, не тянут тягачи больше из-за перегруза.
Увеличения количества полос в каждом направлении, хотя бы до двух, спасло бы ещё жизни людей и их судьбы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment