Снизить потребности Европы в нефти на 30% предлагает European Federation for Transport and Environment к 2030. Это не очень быстро для такого умеренного снижения
( Read more... )
Курьеры по доставке еды в городе как раз на электрических велосипедах/самокатах и катаются. А самому на велосипеде неудобно: если нужно посетить больше одного магазина за рейс, где оставлять покупки из первого магазина, когда идешь во второй? Да они все и не поместятся. Это вариант для тех, кто обычно передвигается пешком и на общественном транспорте, у них свои приемы и обычаи шопинга. Но смысл ведь не в том, чтобы окучить их, а в том, чтобы пересадить людей с автомобилей. А на автомобиле по 20-30 кг еды за один раз покупают, это очень большой объем, и еще на велосипеде нет климат-контроля. Так что задачу решает онлайн-покупка, и это уже работает.
По поводу эл. лисапета могу заметить, что у нас полно пожаров в квартирах из-за воспламенения аккумуляторов во время зарядки.. ну, как полно.. случаются.. И да, дорожки для них нужны, бывает что ездят по пешеходным маршрутам, людей сбивают..
у ссаживальщиков людей на самокаты все время наблюдается искаженное мировосприятие по их мнению
- все люди живут в городе - все люди живут в хорошем климате - все люди молоды и здоровы - все люди работают на удаленке, материальные ценности синтезируются в магазинах исключительно за счет их удаленной работы - хобби, требующие громоздкого оборудования запрещены
В Вильнюсе кажется так и работает велопрокат - можешь взят бесплатно на 30 минут. Чтобы доехать только. Если ездишь дольше - плати. Подсчитали - на этих велосипедах уже наездили 1.5 миллиона километров. Подсчитайте сколько это сэкономило. В Литве действует программа - сдай старый автомобиль в утиль и получи +1000€ на покупку электомоибиля или велосипеда или электрического самоката. Совсем не смешно. Велосипеды уже признаное средство передвижения в северной части Европы.
Подсчитали - на этих велосипедах уже наездили 1.5 миллиона километров. Подсчитайте сколько это сэкономило. ------- Попробовал посчитать аж по целых два километра на каждого вильюссянина?
Если считать деньгами на топливо - не меньше 100 тысяч € выходит. Это при сильной конкуренции от самокатов. Жаль что люди ленится педали крутить - это и полезно и бесплатно. Самокаты не безплатны у нас.
Comments 87
Reply
И да, дорожки для них нужны, бывает что ездят по пешеходным маршрутам, людей сбивают..
Reply
Reply
Reply
У нас сильный дождь не бывает длинным, так что можно приехать попозже. Вообще, я на удалёнке, приезжаю когда захочу.
Reply
по их мнению
- все люди живут в городе
- все люди живут в хорошем климате
- все люди молоды и здоровы
- все люди работают на удаленке, материальные ценности синтезируются в магазинах исключительно за счет их удаленной работы
- хобби, требующие громоздкого оборудования запрещены
Reply
Бан у меня тут что ли?)
Reply
Простите у меня все 10,000 занято слотов
Надо расчищать
Сделаю и добавлю вас
Reply
Подсчитали - на этих велосипедах уже наездили 1.5 миллиона километров. Подсчитайте сколько это сэкономило.
В Литве действует программа - сдай старый автомобиль в утиль и получи +1000€ на покупку электомоибиля или велосипеда или электрического самоката.
Совсем не смешно. Велосипеды уже признаное средство передвижения в северной части Европы.
( ... )
Reply
-------
Попробовал посчитать
аж по целых два километра на каждого вильюссянина?
Ну офигеть как наэкономили
Reply
Это при сильной конкуренции от самокатов. Жаль что люди ленится педали крутить - это и полезно и бесплатно. Самокаты не безплатны у нас.
Reply
хотя....
это по 15 центов на жителя Вильнюса что ли?
Ну теперь заживут!!!
Reply
Leave a comment