Снизить потребности Европы в нефти на 30% предлагает European Federation for Transport and Environment к 2030. Это не очень быстро для такого умеренного снижения
( Read more... )
В Вильнюсе кажется так и работает велопрокат - можешь взят бесплатно на 30 минут. Чтобы доехать только. Если ездишь дольше - плати. Подсчитали - на этих велосипедах уже наездили 1.5 миллиона километров. Подсчитайте сколько это сэкономило. В Литве действует программа - сдай старый автомобиль в утиль и получи +1000€ на покупку электомоибиля или велосипеда или электрического самоката. Совсем не смешно. Велосипеды уже признаное средство передвижения в северной части Европы.
Подсчитали - на этих велосипедах уже наездили 1.5 миллиона километров. Подсчитайте сколько это сэкономило. ------- Попробовал посчитать аж по целых два километра на каждого вильюссянина?
Если считать деньгами на топливо - не меньше 100 тысяч € выходит. Это при сильной конкуренции от самокатов. Жаль что люди ленится педали крутить - это и полезно и бесплатно. Самокаты не безплатны у нас.
Вы не поняли. Привычки меняются не за год. За десятилетия. 20 лет назад, видя как развивается города северной Европы, мер Вильнюса удивлялся - а где велосипеды? Ну сделал велосипеды безплатными, не жители не рванулись все. Оказывается велосипедных дорожек нету ;) На это надо много лет, так как у нас денег не как в Моксве, плитку каждый год не меняет, всё по немножку. Велодоржки делают только с капитальным ремонтом улиц.
( ... )
Если берёшь велик, авторизуешься в приложении, едешь полчаса, потом оставляешь - бесплатно. Если потом пересел на другой? Опять бесплатно, или приложение воспримет как продолжение поездки? Если "да" - тогда какая должна быть пауза, чтобы опять стало бесплатно? Просто у нас две фирмы байкшеринга, минимум одна - скутершеринга и три - скейтшеринга, а такого чудесного правила не ввели.
Кстати, велодорожек у нас довольно много (первые появились ещё в 90-х, на окраинах) но сделаны они довольно неразумно. Считаю, нормальная велодорожка не должна отделяться от проезжей части или тротуара только разметкой, надо делать полноценную дорогу с полосой отчуждения, пусть узенькой. Иначе опасно. У нас тупо наотрезали, сузив, или тротуары, или без того узкую проезжую часть.
Можешь даже тот же велик поставить и опять взять, кажется. Вильнюс город не большой, 30 мин хватает для большинства поездок, а просто так кататся смысл маленький. Если очень хочется так можно ту игру играть. Велики и Система кстати в Париже впервые испробованы - там такая же система, как припоминаю. Без проблем взял. Но 150€(?) депозит они забрали из карточки, потом вернули.
Подсчитали - на этих велосипедах уже наездили 1.5 миллиона километров. Подсчитайте сколько это сэкономило.
В Литве действует программа - сдай старый автомобиль в утиль и получи +1000€ на покупку электомоибиля или велосипеда или электрического самоката.
Совсем не смешно. Велосипеды уже признаное средство передвижения в северной части Европы.
( ... )
Reply
-------
Попробовал посчитать
аж по целых два километра на каждого вильюссянина?
Ну офигеть как наэкономили
Reply
Это при сильной конкуренции от самокатов. Жаль что люди ленится педали крутить - это и полезно и бесплатно. Самокаты не безплатны у нас.
Reply
хотя....
это по 15 центов на жителя Вильнюса что ли?
Ну теперь заживут!!!
Reply
Привычки меняются не за год. За десятилетия.
20 лет назад, видя как развивается города северной Европы, мер Вильнюса удивлялся - а где велосипеды?
Ну сделал велосипеды безплатными, не жители не рванулись все.
Оказывается велосипедных дорожек нету ;)
На это надо много лет, так как у нас денег не как в Моксве, плитку каждый год не меняет, всё по немножку. Велодоржки делают только с капитальным ремонтом улиц.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Если берёшь велик, авторизуешься в приложении, едешь полчаса, потом оставляешь - бесплатно. Если потом пересел на другой? Опять бесплатно, или приложение воспримет как продолжение поездки? Если "да" - тогда какая должна быть пауза, чтобы опять стало бесплатно?
Просто у нас две фирмы байкшеринга, минимум одна - скутершеринга и три - скейтшеринга, а такого чудесного правила не ввели.
Кстати, велодорожек у нас довольно много (первые появились ещё в 90-х, на окраинах) но сделаны они довольно неразумно. Считаю, нормальная велодорожка не должна отделяться от проезжей части или тротуара только разметкой, надо делать полноценную дорогу с полосой отчуждения, пусть узенькой. Иначе опасно. У нас тупо наотрезали, сузив, или тротуары, или без того узкую проезжую часть.
У вас на фото похоже сделано 🙁.
Reply
Вильнюс город не большой, 30 мин хватает для большинства поездок, а просто так кататся смысл маленький. Если очень хочется так можно ту игру играть.
Велики и Система кстати в Париже впервые испробованы - там такая же система, как припоминаю. Без проблем взял. Но 150€(?) депозит они забрали из карточки, потом вернули.
Reply
Reply
Leave a comment