В Израиле сделали летающий автомобиль, но суть в другом..

Jul 23, 2022 03:00

image Click to view



Красавец Air One. Когда взлетел, у меня в душе сверкнула малиновая искра счастья ( Read more... )

будущее энергетики, витаминка счастья в полночь, автомобили

Leave a comment

Comments 76

ratrussian July 23 2022, 00:14:20 UTC
Вот это смущает, конечно:
Max Flight Time 1 Hour

Но... лиха беда начало. Уберу надо или напрячься, или выкупить их на ранней стадии.

Reply

nothern_lite July 23 2022, 00:20:40 UTC
Я давно за этой темой слежу. Еще лет 10 назад пытались предзаказы брать. Но есть 2 "НО".

1. Аккумуляторы. Нужен прорыв в технологиях. Те, что есть, долго не держат.
2. Отсутствие ПДД для воздуха. В городе и пригороде нельзя. Если можно, то полностью автоматический полет с наличием какой-то общей сети. Как в ЖД. Иначе все это добро будет на головы лететь. Народ по дорогам не очень-то ездит, а тут воздух...

Но тема хорошая.

Reply

ratrussian July 23 2022, 00:29:47 UTC
Да, с ПДД отдельная засада на несколько лет. Еще с "Пятого элемента" или других фильмов тех лет удивлялся - думаю, не я один, - как они так шустро летают, не врезаясь друг в друга. Даже Коля Герасимов ни разу не выпал из флипа. Кстати, у китайцев был же проект своего такси из Алисы Селезновой. Но я не слежу: без понятия, реализовали ли, и на какой стадии, если нет.


... )

Reply

nothern_lite July 23 2022, 01:14:12 UTC
Я думаю, будет как с обычными авто. Сначала наштампуют, а потом, когда начнут в воздухе сталкиваться, будут решать - что делать.

Но. Даже автосистема, чтобы сел во дворе, нажал кнопку, выбрал город, а дальше все на автопилоте, это уже прогресс.

Reply


nothern_lite July 23 2022, 00:16:36 UTC
Ерунда. Пустая трата денег. На эти средства можно построить дюжину крылатых ракет и уничтожить еще несколько ТЦ со множеством жертв среди мирного населения. (С) А.В.Путлер (впердиZент рф)

Reply

leonid_russia July 23 2022, 03:40:01 UTC
И правильно! Зачем тратить деньги и силы на исследования и разработку, если можно потом сделать "цап-царап" или просто наладить "параллельный импорт"? Дураки эти иностранцы...

Reply


tvin270584 July 23 2022, 01:03:50 UTC
Полезная информация!:-)

Reply


antipen July 23 2022, 02:09:21 UTC
Любой технике, своё применение, как альтернатива автомобилю, что бы летать вдоль дорог, смысла нет. Автомобиль, имхо дешевле, чуток безопасней, да м что греха таить скорее всего экологичней. Но вот там где дороги нет или как сверхлегкий вертолет, там да эта штука может пригодится.

Reply

e_1_off July 23 2022, 04:18:31 UTC

Самолеты безопаснее аатомобилей.

Reply

antipen July 23 2022, 05:34:42 UTC
Ну да, ровно до тех пор пока их меньше автомобилей, а их пилотов гоняют как Сидоровых коз на всяких тренажёрах, каруселях, тестированиях на профпригодность, а каждое их действие в полёте сопровождается указанием или разрешением диспетчера, отслеживающего всю ситуацию в целом. Если же летающих аппаратов будет много, а их пилотами будут всякие менеджеры, мажоры, программисты, работяги и их жены, которые летные права получили на двухмесячных курсах, а вместо диспетчеров будут бездушные знаки да светофоры или их аналоги в воздушном пространстве. То безопасность воздушного транспорта резко снизиться до уровня автомобильного. Или ещё ниже, так уровень над твердой поверхностью об которую в случае чего биться головой выше, скорости не ниже, а всяких травмирующих факторов в например в виде отломаных лопастей, летящих на полной скорости в раскрытый от ужаса глаз, с желанием поразить отсутствующий мозг, больше...

Reply

e_1_off July 23 2022, 08:18:46 UTC

И вы забыли про легкомоторную авиацию.

Reply


aaz_patamuchta July 23 2022, 03:14:05 UTC
Автожир 1935 года кастрировали (поставили модные маленькие винты) и всунули хреновые аккумуляторы - прорыв да. Современные автожиры легко пролетают 500 км. Сделано в РФ. Вот только массово они нафиг не нужны - задачи очень специфичны. Новый АН-2, кстати, стартует при 60 метрах пробега. Он даже в старой модификации стал самым массовым многоцелевым самолётом в мире.

Reply


Leave a comment

Up