Я давно за этой темой слежу. Еще лет 10 назад пытались предзаказы брать. Но есть 2 "НО".
1. Аккумуляторы. Нужен прорыв в технологиях. Те, что есть, долго не держат. 2. Отсутствие ПДД для воздуха. В городе и пригороде нельзя. Если можно, то полностью автоматический полет с наличием какой-то общей сети. Как в ЖД. Иначе все это добро будет на головы лететь. Народ по дорогам не очень-то ездит, а тут воздух...
Да, с ПДД отдельная засада на несколько лет. Еще с "Пятого элемента" или других фильмов тех лет удивлялся - думаю, не я один, - как они так шустро летают, не врезаясь друг в друга. Даже Коля Герасимов ни разу не выпал из флипа. Кстати, у китайцев был же проект своего такси из Алисы Селезновой. Но я не слежу: без понятия, реализовали ли, и на какой стадии, если нет.
Ерунда. Пустая трата денег. На эти средства можно построить дюжину крылатых ракет и уничтожить еще несколько ТЦ со множеством жертв среди мирного населения. (С) А.В.Путлер (впердиZент рф)
И правильно! Зачем тратить деньги и силы на исследования и разработку, если можно потом сделать "цап-царап" или просто наладить "параллельный импорт"? Дураки эти иностранцы...
Любой технике, своё применение, как альтернатива автомобилю, что бы летать вдоль дорог, смысла нет. Автомобиль, имхо дешевле, чуток безопасней, да м что греха таить скорее всего экологичней. Но вот там где дороги нет или как сверхлегкий вертолет, там да эта штука может пригодится.
Ну да, ровно до тех пор пока их меньше автомобилей, а их пилотов гоняют как Сидоровых коз на всяких тренажёрах, каруселях, тестированиях на профпригодность, а каждое их действие в полёте сопровождается указанием или разрешением диспетчера, отслеживающего всю ситуацию в целом. Если же летающих аппаратов будет много, а их пилотами будут всякие менеджеры, мажоры, программисты, работяги и их жены, которые летные права получили на двухмесячных курсах, а вместо диспетчеров будут бездушные знаки да светофоры или их аналоги в воздушном пространстве. То безопасность воздушного транспорта резко снизиться до уровня автомобильного. Или ещё ниже, так уровень над твердой поверхностью об которую в случае чего биться головой выше, скорости не ниже, а всяких травмирующих факторов в например в виде отломаных лопастей, летящих на полной скорости в раскрытый от ужаса глаз, с желанием поразить отсутствующий мозг, больше...
Автожир 1935 года кастрировали (поставили модные маленькие винты) и всунули хреновые аккумуляторы - прорыв да. Современные автожиры легко пролетают 500 км. Сделано в РФ. Вот только массово они нафиг не нужны - задачи очень специфичны. Новый АН-2, кстати, стартует при 60 метрах пробега. Он даже в старой модификации стал самым массовым многоцелевым самолётом в мире.
Comments 76
Max Flight Time 1 Hour
Но... лиха беда начало. Уберу надо или напрячься, или выкупить их на ранней стадии.
Reply
1. Аккумуляторы. Нужен прорыв в технологиях. Те, что есть, долго не держат.
2. Отсутствие ПДД для воздуха. В городе и пригороде нельзя. Если можно, то полностью автоматический полет с наличием какой-то общей сети. Как в ЖД. Иначе все это добро будет на головы лететь. Народ по дорогам не очень-то ездит, а тут воздух...
Но тема хорошая.
Reply
( ... )
Reply
Но. Даже автосистема, чтобы сел во дворе, нажал кнопку, выбрал город, а дальше все на автопилоте, это уже прогресс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолеты безопаснее аатомобилей.
Reply
Reply
И вы забыли про легкомоторную авиацию.
Reply
Reply
Leave a comment