Leave a comment

Comments 43

lj_frank_bot July 6 2021, 14:10:36 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


kysya_eg July 6 2021, 14:37:01 UTC
Из комментариев в сети: Для такой машины нужна отдельная категория прав. И отдельные дороги )))
Маск не устает поднимать планку, хотя уже давно соревнуется сам с собой.

Reply

dimmoff July 6 2021, 18:07:23 UTC
нужна отдельная категория прав, С чего бы?

Reply

kysya_eg July 6 2021, 18:12:04 UTC
Это шутка, конечно. Но вне полигона гонять на такой без тренировки, пожалуй, рискованно. Тапка в пол, и уже приехал, в столб.

Reply

sunset111 July 8 2021, 05:47:39 UTC
По умолчанию "спокойный" режим стоит.
При выборе самого быстрого машина несколько раз переспросит с долей сарказма.

Reply


yckazantip July 6 2021, 14:43:51 UTC
Июньские поставки #Tesla в Великобританию привели к рекордным продажам электромобилей с долей в 11% от общего автомобильного рынка.
Впервые в Соединенном Королевстве электромобили занимают равную долю рынка с дизельными автомобилями.
51% будет через год?

Reply

verola July 6 2021, 14:45:35 UTC

11% уже супер классно

Это уже не 1% )))

Как было так много лет везде

Reply


leonid_russia July 6 2021, 15:25:22 UTC
В Германии заявили о преодолении планки в 1 миллион электромобилей ( ... )

Reply

sergio6419 July 6 2021, 15:44:22 UTC
Что то мне это напомнило статистику из первого номера журнала "За Рулём" 1926 года.
Примерно такая:
"В Польше в настоящий момент 200 000 автомобилей. В Великобритании 1 000 000 автомобилей. В США 20 000 000 автомобилей. А у нас в СССР числиться всего 20 000 автомобилей, из которых на ходу в лучшем случае 10 000."

Reply

leonid_russia July 7 2021, 00:16:30 UTC
Примерно так напишут в 2026 году и про электромобили! :)

Reply


sergio6419 July 6 2021, 15:39:55 UTC
Порш Тайкан близок. Он хоть и чуть медленнее (2,88 сек\100 км), но зато способен так ускоряться много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана. Раньше не была рассчитана. Возможно в этой "зажигалке" они данный момент исправили.

Reply

dimmoff July 6 2021, 18:08:56 UTC
много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана, а можно поподробнее? Электроника не способна, типа, диоды греются?)

Reply

laborit July 6 2021, 18:47:46 UTC
Я перекрестился уже из электроскептиков))), но такой нюанс имел место быть. Дело в том, что у Теслы прямой ток аккумуляторов инвертируется в переменный и крутит в общем-то незатейливый асинхронник с простым ротором "беличья клетка". Инверторный этот блок размером больше мотора и гораааздо дороже его. Вполне логично (хотя я не знаю!), что полезное включение на полной мощности не 100% (ну время работы на максимале).
Но то, что в итоге решат вопрос - это без сомнения.
Мне понравилась такая новость https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee
Правда, на картинке тоже трёхфазный синхронник (т. е. инвертор нужен), но мэйби сделают и постоянного тока...
Тогда это будет прорыв - нет лишнего преобразования и лишней электроники...

Reply

dimmoff July 6 2021, 18:51:33 UTC
Хм, интересная новость!

Reply


Leave a comment

Up