Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Из комментариев в сети: Для такой машины нужна отдельная категория прав. И отдельные дороги ))) Маск не устает поднимать планку, хотя уже давно соревнуется сам с собой.
Июньские поставки #Tesla в Великобританию привели к рекордным продажам электромобилей с долей в 11% от общего автомобильного рынка. Впервые в Соединенном Королевстве электромобили занимают равную долю рынка с дизельными автомобилями. 51% будет через год?
Что то мне это напомнило статистику из первого номера журнала "За Рулём" 1926 года. Примерно такая: "В Польше в настоящий момент 200 000 автомобилей. В Великобритании 1 000 000 автомобилей. В США 20 000 000 автомобилей. А у нас в СССР числиться всего 20 000 автомобилей, из которых на ходу в лучшем случае 10 000."
Порш Тайкан близок. Он хоть и чуть медленнее (2,88 сек\100 км), но зато способен так ускоряться много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана. Раньше не была рассчитана. Возможно в этой "зажигалке" они данный момент исправили.
много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана, а можно поподробнее? Электроника не способна, типа, диоды греются?)
Я перекрестился уже из электроскептиков))), но такой нюанс имел место быть. Дело в том, что у Теслы прямой ток аккумуляторов инвертируется в переменный и крутит в общем-то незатейливый асинхронник с простым ротором "беличья клетка". Инверторный этот блок размером больше мотора и гораааздо дороже его. Вполне логично (хотя я не знаю!), что полезное включение на полной мощности не 100% (ну время работы на максимале). Но то, что в итоге решат вопрос - это без сомнения. Мне понравилась такая новость https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee Правда, на картинке тоже трёхфазный синхронник (т. е. инвертор нужен), но мэйби сделают и постоянного тока... Тогда это будет прорыв - нет лишнего преобразования и лишней электроники...
Comments 43
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Маск не устает поднимать планку, хотя уже давно соревнуется сам с собой.
Reply
Reply
Reply
При выборе самого быстрого машина несколько раз переспросит с долей сарказма.
Reply
Впервые в Соединенном Королевстве электромобили занимают равную долю рынка с дизельными автомобилями.
51% будет через год?
Reply
11% уже супер классно
Это уже не 1% )))
Как было так много лет везде
Reply
Reply
Примерно такая:
"В Польше в настоящий момент 200 000 автомобилей. В Великобритании 1 000 000 автомобилей. В США 20 000 000 автомобилей. А у нас в СССР числиться всего 20 000 автомобилей, из которых на ходу в лучшем случае 10 000."
Reply
Reply
Reply
Reply
Но то, что в итоге решат вопрос - это без сомнения.
Мне понравилась такая новость https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee
Правда, на картинке тоже трёхфазный синхронник (т. е. инвертор нужен), но мэйби сделают и постоянного тока...
Тогда это будет прорыв - нет лишнего преобразования и лишней электроники...
Reply
Reply
Leave a comment