Leave a comment

sergio6419 July 6 2021, 15:39:55 UTC
Порш Тайкан близок. Он хоть и чуть медленнее (2,88 сек\100 км), но зато способен так ускоряться много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана. Раньше не была рассчитана. Возможно в этой "зажигалке" они данный момент исправили.

Reply

dimmoff July 6 2021, 18:08:56 UTC
много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана, а можно поподробнее? Электроника не способна, типа, диоды греются?)

Reply

laborit July 6 2021, 18:47:46 UTC
Я перекрестился уже из электроскептиков))), но такой нюанс имел место быть. Дело в том, что у Теслы прямой ток аккумуляторов инвертируется в переменный и крутит в общем-то незатейливый асинхронник с простым ротором "беличья клетка". Инверторный этот блок размером больше мотора и гораааздо дороже его. Вполне логично (хотя я не знаю!), что полезное включение на полной мощности не 100% (ну время работы на максимале).
Но то, что в итоге решат вопрос - это без сомнения.
Мне понравилась такая новость https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee
Правда, на картинке тоже трёхфазный синхронник (т. е. инвертор нужен), но мэйби сделают и постоянного тока...
Тогда это будет прорыв - нет лишнего преобразования и лишней электроники...

Reply

dimmoff July 6 2021, 18:51:33 UTC
Хм, интересная новость!

Reply

laborit July 6 2021, 19:05:42 UTC
Ага, жаль что ДПТ не получится, по крайней мере мне неочевидно (тута "контактные кольца" сами себе генерят напряжение, и вольтамперов ротору много не надо, лишь бы замагнитился. А у ДПТ коллектор "полосатый" и туда идёт силища великая)
Хотя... есть идейка.
)))

Reply

(The comment has been removed)

laborit July 7 2021, 09:08:03 UTC
Спасибо! Очень хорошо, что вы интересуетесь техникой, это очень развивает.
Но старайтесь постепенно разбираться самому.
Чему таксказать учит нас данное видео? Тому, что сценарий нужно всё-таки писать, а некоторые сцены переснимать - раз. И выделять суть среди эмоций - два)))
...Если бы формат блога позволял, я бы попробовал аккуратно проликбезить форумчан по силовым установкам. В частности, лектор на видео не счёл нужным упомянуть диапазон оборотов двигателя (но отметил нагруженность подшипников); не сказал, как соединены обмотки и сколько там пар полюсов (и судя по трём выводам - обмотки постоянно в звезде, иначе стартовали бы звезда-треугольник и выводов было бы 6); назвал синхронный двигатель на магнитах "таким же", т. е. асинхронным, короче тщательнее надо бы и информативней.
С уважением)))

Reply

sergio6419 July 7 2021, 09:41:32 UTC
Что то греется.... . У sigmund_rod приводились данные тестов с графиками ускорений.

Это конечно всё меряние пиписьками и в реальной жизни никому не нужно.

Reply

yarick76 July 6 2021, 19:33:14 UTC
Тайкан почти в два раза дороже Теслы. А так да, хорошая машинка. Раньше у Порша была Панамера - ближайший аналог model s по характеристикам и формату, но с обычным бензиновым двиглом. Но в эксплуатации получилась сильно дорогая.

Reply

(The comment has been removed)

yarick76 July 7 2021, 08:21:27 UTC
Таки да, с 2 секундами до сотни это уже не Тайкану, а какому-нибудь Римаку за пару лямов конкурент.

Reply

sergio6419 July 7 2021, 09:46:25 UTC
Вопрос повторяемости разгонов остаётся открытым.

Reply

sergio6419 July 7 2021, 09:45:26 UTC
По российскому калькулятору потолочный Тайкан от 14 миллионов руб. Примерно то же что и новое тесловское купе.

Панамера была медленнее МоделS и легче при этом.

Reply

yarick76 July 7 2021, 10:10:05 UTC
В РФ Тесла официально не поставляется, в отличии от Тайкана, потому российский калькулятор дает очень большую погрешность.

Reply


Leave a comment

Up