Порш Тайкан близок. Он хоть и чуть медленнее (2,88 сек\100 км), но зато способен так ускоряться много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана. Раньше не была рассчитана. Возможно в этой "зажигалке" они данный момент исправили.
много раз подряд в течении достаточно короткого времени. Электроника Теслы на многократные разгоны с таким ускорением вроде не рассчитана, а можно поподробнее? Электроника не способна, типа, диоды греются?)
Я перекрестился уже из электроскептиков))), но такой нюанс имел место быть. Дело в том, что у Теслы прямой ток аккумуляторов инвертируется в переменный и крутит в общем-то незатейливый асинхронник с простым ротором "беличья клетка". Инверторный этот блок размером больше мотора и гораааздо дороже его. Вполне логично (хотя я не знаю!), что полезное включение на полной мощности не 100% (ну время работы на максимале). Но то, что в итоге решат вопрос - это без сомнения. Мне понравилась такая новость https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee Правда, на картинке тоже трёхфазный синхронник (т. е. инвертор нужен), но мэйби сделают и постоянного тока... Тогда это будет прорыв - нет лишнего преобразования и лишней электроники...
Ага, жаль что ДПТ не получится, по крайней мере мне неочевидно (тута "контактные кольца" сами себе генерят напряжение, и вольтамперов ротору много не надо, лишь бы замагнитился. А у ДПТ коллектор "полосатый" и туда идёт силища великая) Хотя... есть идейка. )))
Спасибо! Очень хорошо, что вы интересуетесь техникой, это очень развивает. Но старайтесь постепенно разбираться самому. Чему таксказать учит нас данное видео? Тому, что сценарий нужно всё-таки писать, а некоторые сцены переснимать - раз. И выделять суть среди эмоций - два))) ...Если бы формат блога позволял, я бы попробовал аккуратно проликбезить форумчан по силовым установкам. В частности, лектор на видео не счёл нужным упомянуть диапазон оборотов двигателя (но отметил нагруженность подшипников); не сказал, как соединены обмотки и сколько там пар полюсов (и судя по трём выводам - обмотки постоянно в звезде, иначе стартовали бы звезда-треугольник и выводов было бы 6); назвал синхронный двигатель на магнитах "таким же", т. е. асинхронным, короче тщательнее надо бы и информативней. С уважением)))
Тайкан почти в два раза дороже Теслы. А так да, хорошая машинка. Раньше у Порша была Панамера - ближайший аналог model s по характеристикам и формату, но с обычным бензиновым двиглом. Но в эксплуатации получилась сильно дорогая.
Reply
Reply
Но то, что в итоге решат вопрос - это без сомнения.
Мне понравилась такая новость https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee
Правда, на картинке тоже трёхфазный синхронник (т. е. инвертор нужен), но мэйби сделают и постоянного тока...
Тогда это будет прорыв - нет лишнего преобразования и лишней электроники...
Reply
Reply
Хотя... есть идейка.
)))
Reply
(The comment has been removed)
Но старайтесь постепенно разбираться самому.
Чему таксказать учит нас данное видео? Тому, что сценарий нужно всё-таки писать, а некоторые сцены переснимать - раз. И выделять суть среди эмоций - два)))
...Если бы формат блога позволял, я бы попробовал аккуратно проликбезить форумчан по силовым установкам. В частности, лектор на видео не счёл нужным упомянуть диапазон оборотов двигателя (но отметил нагруженность подшипников); не сказал, как соединены обмотки и сколько там пар полюсов (и судя по трём выводам - обмотки постоянно в звезде, иначе стартовали бы звезда-треугольник и выводов было бы 6); назвал синхронный двигатель на магнитах "таким же", т. е. асинхронным, короче тщательнее надо бы и информативней.
С уважением)))
Reply
Это конечно всё меряние пиписьками и в реальной жизни никому не нужно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Панамера была медленнее МоделS и легче при этом.
Reply
Reply
Leave a comment