Да, да, да. "Фольксваген скоро построит 6 (шесть, пишите сумму прописью) Гигафэкторис для производства электрическиx батарей в Европе".
Шесть!
Заметьте. Они их даже называют Гигафэкторис. На место Маска я бы гордилась. Согласно заявлению VW, ожидается, что после полного запуска, фабрики смогут в год производить аккумуляторные элементы с общей
(
Read more... )
Comments 22
подозреваю что это условие соглашения с Маском, который не препятстсвует использованию своих патентов - но ставит доп. условия.
" Снизит стоимость производства батарей значительно ниже 100 евро за киловатт-час; Надеюсь, что всё-таки не к 2030, а пораньше. "
спрос на батареи производен от спроса на электромобили. Пока спрос на электромобили будет превышать предложение - маржа будет зашкаливать и пофиг на затраты. Вот когда рынок придет в равновесие - только тогда себестоимость будет иметь смысл.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
*Понуждение
Reply
Reply
У VW акционеры-совладельцы заинтересованы в получении прибыли. И всё, собственно.
Ну конечно, есть задача не отстать; задача подкатиться под законодательство и т.д.
А у Маска - ну вы сами знаете и понимаете...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment