Восхитительный фильм. Был удивлен, что многим он кажется скучным, а актрисы - "всегда с одним выражением лица". По-моему, это лучший фильм Хейнса. В предыдущих его фильмах было много стиля, но мало любви. Скорее, игра в нее. А здесь все сошлось - стиль, красота, любовь.
Не знаю, что там про "одно выражение лица", но Руни Мара, например, и не нужны десять лиц на каждую эмоцию. Я и вообще большой поклонник "женских портретов" в кино, поэтому ценю "Кэрол" еще больше - Хейнс (вместе с обоими актрисами) прекрасно смог даже не в репликах, а в каких-то миллиметровых чертах, движениях, взглядах выразить все, что нужно было и необходимо его женским героиням (о мужиках я лично и не вспоминаю - хотя два раза уже смотрел). Терез Беливет - вообще останется, по-моему, в истории кино. Так подать образ - ТАКОЙ образ - не каждому и не всегда дано. И согласен, что это лучший фильм Хейнса. И, на мой взгляд, один из лучших фильмов о любви.
Согласен, 10 лиц на каждую эмоцию не нужно:). Собственно, эффект производит не столько эмоция, сколько попытка ее сдержать. Бланшетт великолепна, но в каком-то смысле действительно "глыба", рядом с которой Руни Мара смотрится живым ручейком. И вообще она мне напомнила Одри Хепберн, которую я не особо люблю, а вот Руни теперь люблю всем сердцем. Вообще, читаю книгу и понимаю, что удивительно точный выбор актрис.
Именно! Одри! Я не стал об этом писать, не желая вызвать хейтерство как раз одри-фанов (вроде: "да какая из руни одри!"), хотя я-то как раз одри люблю.
А в Руни и я влюблен. И скажи, как в нее можно не влюбиться в этом фильме?! Ну как?! Чудесный образ совершенно волшебного существа.
Comments 7
Читаю сейчас роман Хайсмит:)
Reply
Reply
Reply
А в Руни и я влюблен. И скажи, как в нее можно не влюбиться в этом фильме?! Ну как?! Чудесный образ совершенно волшебного существа.
Reply
Leave a comment