Эксприссионисты нравятся, и даже очень, конечно же. Но я к ним подхожу осторожно. Подозреваю, что начав плотно знакомиться с Великим Немым, я просто перестану воспринимать звуковое:) Тот же Калигари уже который месяц лежит справа. Боюсь ставить. По первопросмотру - слишком хорош!:D
Ну, пишешь ты практически всегда замечательно. И даже тянет во всем согласиться. Но все же не соглашусь. Дилижанс, ИМХО, все-таки очень грамотно выстроенное кино. Как и Сансет, как и Леди из Шанхая. Ну да, они немного странные, в чем-то волшебные, но главное - профессионально выстроенные. Ну и насчет выглаженных 60-х. Даже если брать исключительно Америку - неужели Кубрик тебе кажется выглаженным?
Кубрик скорее английский режиссер. Но в 60-х конечно были неплохие фильмы, и даже отличные. Просто общий кинофон проигрывает прежним десятилетиям подчистую. Имею в виду, конечно же, прежде всего и только американское кино.
Comments 15
Reply
Знаю только одного Эпштайна, менеджера "Битлз"...
Reply
А как вам экспрессионисты - Калигари тот же?
Reply
Reply
Reply
Reply
И даже тянет во всем согласиться. Но все же не соглашусь.
Дилижанс, ИМХО, все-таки очень грамотно выстроенное кино. Как и Сансет, как и Леди из Шанхая.
Ну да, они немного странные, в чем-то волшебные, но главное - профессионально выстроенные.
Ну и насчет выглаженных 60-х. Даже если брать исключительно Америку - неужели Кубрик тебе кажется выглаженным?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment