Покупка бытовой техники без гарантийного талона

Mar 30, 2009 09:36

Если Вы покупаете что-нибудь в "Медиамаркте" и некоторых других подобных сетях, гарантийный талон Вам постараются не дать: "Мы всё меняем по чеку". Они, действительно, меняют или ремонтируют продаваемые товары в своём сервис-центре. Но отсутствие гарантийного талона лишает возможности обратиться в фирменный сервис-центр производителя. К тому же,  ( Read more... )

магазины, права потребителей

Leave a comment

Comments 39

pilgrim_s March 30 2009, 07:46:46 UTC
>Гарантийный талон не требуется при обращении в магазин, а чек не требуется при обращении в гарантийную мастерскую.

Зачастую, при заполнении фирменного гарантийного талона покупатель лишается возможности обслуживания в сервис-центре при магазине.
Так дело обстоит в "Эльдорадо", например.

Reply

verchinsky March 30 2009, 08:03:11 UTC
А ещё в Эльдорадо впаривают дополнительную гарантию, заявляя, что без неё не будет действовать основная. :)

Меня как покупателя абсолютно не интересует, в каком месте магазин будет ремонтировать купленный мною товар. Мне главное передать его магазину.

Reply

pilgrim_s March 30 2009, 08:07:50 UTC
Мне такого никогда не впаривали :)

Вопрос: имеет ли право покупатель по вопросам гарантийного обслуживания обращаться в магазин, продавший товар, а не в авторизованные СЦ производителя? Гарантийный талон заполнен, чек есть. Ведь зачастую это удобнее, т.к. СЦ обычно находятся в весьма неудобных местах на окраинах города.

Reply

verchinsky March 30 2009, 08:15:25 UTC
Имеет. Только не по вопросу гарантийного обслуживания, а по обмену/возврату/безвозмездному устранению недостатков.

Reply


denis_gudtsov March 30 2009, 08:10:09 UTC
В Ижевске, например, около месяца назад прекратил своё существование крупный магазин Техно-сила. Я думаю, что довольно много покупателей осталось только с чеками на руках. Так что история вполне жизненная.
В МВидео, например, говорят что заполненный гарантийный талон находится внутри упаковки. Придя домой ничего я внутри не обнаружил =(

Reply


papaskir March 30 2009, 08:21:52 UTC
покупал в прошлом году для знакомой плазму в М.Видео и вот том нам впаривали ту самую "чудо" гарантию, за дополнительные 2500 рублей. Еле отговорил знакомую от нее. Так уговоривали, что чуть сам в моменте не купился. По-началу чисто интуитивное отказывался, уж боьно заманчиво пах сыр в мышеловке.
Но поом рассудил четко и определил что я итак все это получу по закону.

На счет чека: очень часто в ситуация по возврату в магазинах рребуют чек, хотя в законе четко прописано, что отсутствие чека не может быть основанием для отказ обменять или вернуть товар, если тербование законно.

Reply

verchinsky March 30 2009, 08:29:09 UTC
Чека может и не быть, но вместо него что-то всё-таки должно быть. :)

Reply

papaskir March 30 2009, 12:25:04 UTC
сам товар))
ну обычно многие зацикливаются на чеках, потому что как правило они теряются моментально.

Reply

verchinsky March 30 2009, 12:27:08 UTC
А что магазину помешает сказать, что этот товар они не продавали и Вас в первый раз видят? :)

Reply


motinga March 30 2009, 08:47:44 UTC
Можно ли товар, приобретенный в одной стране, обслужить в сервисцентре этой же фирмы в другой стране?

Reply

verchinsky March 30 2009, 08:53:35 UTC
А почему Вы мне этот вопрос задаёте? :)

Reply

motinga March 30 2009, 10:32:03 UTC
Потому что подумал, что вы компетентны. Допустим купил телефон в Финляндии, а обратился в сервис центр Нокии в России.

Reply

verchinsky March 30 2009, 10:33:43 UTC
Так это у Нокии и нужно узнавать.

Reply


elita793 March 31 2009, 04:52:44 UTC
дополнительная гарантия - это фикция. у нас раз в год ООО ликвдируется и создается новое, так что формально предъявить эту гарантию некому.

Reply

verchinsky March 31 2009, 04:55:27 UTC
А торговая марка как передаётся новой компании?

Reply

elita793 March 31 2009, 05:00:53 UTC
не могу сказать точно. вывеска, продавцы и режим работы магазина прежние. более того, в городе есть и магазины эльдорадо, открытые по франшизе. по их работе не может проконсультировать фирменный колл-центр по номеру 8-800.

я просто стараюсь там ничего не покупать, не нравится подход в обслуживании. и выбор магазинов быт. техники в городе огромный.

Reply

verchinsky March 31 2009, 05:05:05 UTC
Да, франшиза - это интересный вариант ухода от исполнения обязательств.

Reply


Leave a comment

Up