Если Вы покупаете что-нибудь в "Медиамаркте" и некоторых других подобных сетях, гарантийный талон Вам постараются не дать: "Мы всё меняем по чеку". Они, действительно, меняют или ремонтируют продаваемые товары в своём сервис-центре. Но отсутствие гарантийного талона лишает возможности обратиться в фирменный сервис-центр производителя. К тому же,
(
Read more... )
Comments 39
Зачастую, при заполнении фирменного гарантийного талона покупатель лишается возможности обслуживания в сервис-центре при магазине.
Так дело обстоит в "Эльдорадо", например.
Reply
Меня как покупателя абсолютно не интересует, в каком месте магазин будет ремонтировать купленный мною товар. Мне главное передать его магазину.
Reply
Вопрос: имеет ли право покупатель по вопросам гарантийного обслуживания обращаться в магазин, продавший товар, а не в авторизованные СЦ производителя? Гарантийный талон заполнен, чек есть. Ведь зачастую это удобнее, т.к. СЦ обычно находятся в весьма неудобных местах на окраинах города.
Reply
Reply
В МВидео, например, говорят что заполненный гарантийный талон находится внутри упаковки. Придя домой ничего я внутри не обнаружил =(
Reply
Но поом рассудил четко и определил что я итак все это получу по закону.
На счет чека: очень часто в ситуация по возврату в магазинах рребуют чек, хотя в законе четко прописано, что отсутствие чека не может быть основанием для отказ обменять или вернуть товар, если тербование законно.
Reply
Reply
ну обычно многие зацикливаются на чеках, потому что как правило они теряются моментально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я просто стараюсь там ничего не покупать, не нравится подход в обслуживании. и выбор магазинов быт. техники в городе огромный.
Reply
Reply
Leave a comment