Если Вы покупаете что-нибудь в "Медиамаркте" и некоторых других подобных сетях, гарантийный талон Вам постараются не дать: "Мы всё меняем по чеку". Они, действительно, меняют или ремонтируют продаваемые товары в своём сервис-центре. Но отсутствие гарантийного талона лишает возможности обратиться в фирменный сервис-центр производителя. К тому же,
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
А при обращении к продавцу (изготовителю) нужно предоставить все документы, установленные производителем и прикладывающиеся к товару (технический паспорт и иные документы). Без них Вам откажут в Ваших требованиях. Как в суде будете доказывать наличие гарантийных обязательств?
Reply
Сложнее с другим - с разграничением на физические и юридические лица при обращении в ремонт. Так как все приходят как мистеры Пупкины, а товар принадлежит Юр.лицу, и на защиту прав потребителей следовательно не претендует.
Reply
Или просто Вам выгодно незаполнение и "халатное" отношение потребителей к гарантийным талонам как представителю производителя?
Reply
Leave a comment