О договорах

Jan 26, 2009 12:07

Давно был подключен к корпоративному тарифному плану Билайна в одной организации, предоставляющие такое подключение любому желающему за 3 долл. в месяц (потом эта "абонентская плата", судя по их сайту, была снижена до 2-х долларов). В один из летних месяцев не пользовался Билайном и никуда не звонил, счёт пришёл только за обслуживание в этой ( Read more... )

потребительство, услуги, сотовые операторы, практическая юриспруденция

Leave a comment

Comments 5

vaialinn January 26 2009, 10:07:04 UTC
сегодня курс доллара составляет 32,89 , так что по сравнению с 28,7 вполне себе выгодно:)

Reply

verchinsky January 26 2009, 10:09:31 UTC
Правила в этой игре устанавливают не клиенты. Поэтому в любой момент курс доллара может быть скорректирован в нужную сторону. :)

Reply

vaialinn January 26 2009, 10:11:53 UTC
это точно.
я бы подождала до того момента, когда курс повысят и тогда бы перешла на другой тариф или к другому оператору.
а действия сотрудника, отказывавшегося уничтожить правильно оформленный, но не нужный договор, конечно слегка удивили.

Reply

verchinsky January 26 2009, 10:21:13 UTC
Я думаю, общающиеся с клиентами сотрудники имеют шаблонные схемы действий на каждом этапе и в каждой ситуации. Как только ситуация становится нестандартной - идёт "стоп-реакция". Для её преодоления нужно время и включение мыслительного процесса.

Reply


child__ January 28 2009, 02:03:18 UTC
ох уж эти договора... сколько потом проблем бывает... если внимательно не читать...

Reply


Leave a comment

Up