Jan 26, 2009 12:07
Давно был подключен к корпоративному тарифному плану Билайна в одной организации, предоставляющие такое подключение любому желающему за 3 долл. в месяц (потом эта "абонентская плата", судя по их сайту, была снижена до 2-х долларов). В один из летних месяцев не пользовался Билайном и никуда не звонил, счёт пришёл только за обслуживание в этой организации. В счёте была указана сумма 90 рублей. Стал им звонить и выяснил следующее. В этой конторе курс доллара уже много лет зафиксирован на уровне 28,7 руб. (как в Билайне), и 2 доллара в месяц платят только те, кто подключился в последние 2 года. Не знаю, что меня больше всего вызвало раздражение - то, что при курсе 23-23 рубля за доллар я плачу по курсу 30 рублей или то, что для старых клиентов абонентская плата в полтора раза выше, чем для новых. В любом случае я понял, что не контролирую свои расходы на сотовую связь и имею дело с организацией, не очень заботящейся о клиентах.
Бывает, что вроде бы надо что-то сделать, да лень менять привычное. В данном случае появился повод перейти, наконец, со старого тарифного плана на новый с переводом номера на себя. Что я и сделал. Больше всего в этом процессе мне запомнился момент с переоформлением договора в офисе Билайна. Сотрудник ошибочно заключил новый договор на другой номер и потребовалось подписать новый договор. На моё предложение "Давайте уничтожим старый договор" последовал ответ "Вы же получили свой экземпляр договора, можете его разорвать". В результате всё-таки я настоял на уничтожении обоих экземпляров неправильно оформленного, но подписанного сторонами и вполне действительного договора на абонентское обслуживание. Сотрудник Билайна сложил вместе два договора, порвал их на несколько частей и выбросил в урну.
P.S. На той же неделе меня сильно удивил сотрудник одного московского банка, где я получал пластиковую карту. Он отказался подписывать выданный мне договор на обслуживание банковской карты, потому что "У него нет полномочий для подписывания подобных документов". Давно я не слышал такого бреда. Потом он всё-таки поставил на договоре свою подпись. В следующий раз обязательно поинтересуюсь, каким образом в подобных случаях нужные полномочия у сотрудников появляются за одну - две минуты.
потребительство,
услуги,
сотовые операторы,
практическая юриспруденция