Собираю сейчас истории про покупки в интернет-магазинах для бонусного каста по правам потребителей. Конечно, много негативных отзывов о "лохотронщиках" и фирмах-однодневках. Но меня удивляет, что заканчиваются подобные описания отрицательного опыта выводом - "Будьте бдительны, покупайте товары в реальных магазинах!". Как будто в этих реальных
(
Read more... )
Comments 18
Еще заказываю всякие детские вещи, вроде мембранных комбинезонов - по той причине, что таких просто нет в обычных магазинах.
А в остальном... Технику никогда не стала бы заочно покупать, лучше самой все проверить, в руках подержать, сравнить несколько моделей. Заплатить больше, но с гарантией.
Reply
Но в данном посте я имел в виду именно те магазины, которые существуют только в интернете. А технику, например, можно посмотреть и потрогать в крупной сети, а потом заказать на их же сайте. Тоже будет дешевле.
Reply
А разве есть магазины "только в интернете"? Вроде бы тот же дешевый "Плеер.ру" имеет какие-то офисы. Если технику трогать, то там ее и покупать, потому что она, во-первых, уже понравилась, а во-вторых, это же дополнительная трата времени - поиск самого дешевого варианта, обзвон магазинов, заказ, доставка, опоздание курьера, замена некачественного товара... Зачем лишние проблемы?
Reply
Reply
То, что такой магазин находится на территории какого-нибудь НИИ не считаю поводом для беспокойства. Сам курьерил в таких магазинах и везде товар меняли, если что-то не так с ним было.
Reply
А работа интернет-магазинов ещё не совсем прописана в законодательстве. И беспроблемная замена товаров - это скорее забота об имидже конкретного магазина, чем повседневная практика.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А вы представьте себе, что вы живете не в своем огромном мегаполисе, не мучаетесь от пробок, не носитесь как сумасшедшие на работу/с работы и при этом у вас почему-то не хватает времени на жизнь? Представили?
Наверное нет, а я так живу - мне нравится пройтись по городу, посмотреть на жизнь вокруг, пообщаться с людьми, в том числе и в магазинах и посмотреть что вообще продается.
Но! Есть одно большое но! Не всё можно купить в моём городе. Просто не продается, потому что нет спроса, тогда единственным способом заиметь нужную вещь становится интернет-магазин. Всё просто.
Reply
Reply
Говорю за себя, у меня обычно получалось, что было сложно найти магазин, где продается нужная мне вещь. Обычно выбор сводился к:
1. купить тут.
2. купить тут на условиях 1.
Покупал в Ярославле, Питере, Москве. Пока никто не кидал. Очень доволен.
Reply
Reply
Так основной вопрос - по каким критериям выбирается не товар, а место его покупки.
"Всем известная "Ультра Электроникс" была одной из лучших фирм по гарантии/ценам/ассортименту, но увы - фирмы больше не существует. А гарантийками (простите за грубость) теперь можно только подтереться (сам на это попал)".
Сам являюсь клиентом этой фирмы. И насколько знаю, в Питере гарантийные обязательства покрываются сертификатами на покупки в другом компьютерном магазине. Или сторонним ремонтом в случае, если в городе нет авторизованного сервисного центра.
А вообще, в соответствии с ЗоЗПП - претензии по гарантии можно предъявлять как продавцу, так и изготовителю.
Reply
Reply
Интересная мысль.
"Теоретически - да, можно и производителю. Но насколько это реально? Какой-нибудь Асус реально вышлет мне бандеролькой новую м/б? Да еще и после возврата старой за сумму на которую можно пару новых купить?"
Насколько я знаю, жёсткие диски в какой-нибудь WD именно по почте и можно отправить.
Reply
Leave a comment