Основной мотив покупок в интернет-магазинах

Jun 04, 2008 15:01


Собираю сейчас истории про покупки в интернет-магазинах для бонусного каста по правам потребителей. Конечно, много негативных отзывов о "лохотронщиках" и фирмах-однодневках. Но меня удивляет, что заканчиваются подобные описания отрицательного опыта выводом - "Будьте бдительны, покупайте товары в реальных магазинах!". Как будто в этих реальных ( Read more... )

интернет-магазины, потребительство, товары

Leave a comment

last_skif June 30 2008, 04:52:56 UTC
Да нет, не обязательно жадность - главный аргумент или страсть к халяве (но, естественно, есть и такая категория). Тут, надо учитывать еще и критерии отбора, что именно мы рассматриваем? Именно реальные и-магазины или и-лохотроны, вроде предложения "купи гламурный Верту за 1 рубль". В реальных - закупаются вполне реальные люди. Почему? Да просто это удобно. Хотя, далеко и не всегда (как ни странно) дешево. Просто "оббежать" по интернету десяток магазинов намного легче и проще, чем тот-же десяток в своем городе. И, если в мегаполисах это просто потерянное время и деньги на транспорт, то в регионах, очень часто и бегать то некуда - никто нужное не продает ( ... )

Reply

verchinsky June 30 2008, 09:37:15 UTC
"Интернет позволяет не вставая с дивана сравнить несколько предложений сразу, выбрать то, что тебя больше всего устраивает, почитать отзывы на форумах и прочее".

Так основной вопрос - по каким критериям выбирается не товар, а место его покупки.

"Всем известная "Ультра Электроникс" была одной из лучших фирм по гарантии/ценам/ассортименту, но увы - фирмы больше не существует. А гарантийками (простите за грубость) теперь можно только подтереться (сам на это попал)".

Сам являюсь клиентом этой фирмы. И насколько знаю, в Питере гарантийные обязательства покрываются сертификатами на покупки в другом компьютерном магазине. Или сторонним ремонтом в случае, если в городе нет авторизованного сервисного центра.

А вообще, в соответствии с ЗоЗПП - претензии по гарантии можно предъявлять как продавцу, так и изготовителю.

Reply

last_skif July 2 2008, 02:20:21 UTC
1) Критерии? Надежность, доверие, солидность. Полезно почитать форумы (только не внутренние, с модерацией). Но особо сильно на форумах зацикливаться не стоит, вполне известная истина, что "если плохо - сразу пишут, а все хорошо - ленятся". Мне сейчас сложно описать точные формулы доверия, в интернете не вчера появился и слишком давно уже знаю нужные мне магазины (да и на аукционах бываю не редко с обох сторон). Но в целом - не стоит покупать ( ... )

Reply

verchinsky July 2 2008, 04:22:05 UTC
"А в остальном - бизнес это всегда риск. Для обоих сторон. И кидал-покупателей ничуть не меньше (а то и больше), чем кидал-продавцов".

Интересная мысль.

"Теоретически - да, можно и производителю. Но насколько это реально? Какой-нибудь Асус реально вышлет мне бандеролькой новую м/б? Да еще и после возврата старой за сумму на которую можно пару новых купить?"

Насколько я знаю, жёсткие диски в какой-нибудь WD именно по почте и можно отправить.

Reply

last_skif July 2 2008, 15:18:04 UTC
Про отношения покупатель-продавец я многое рассказать могу. И по обе стороны прилавка не один год отстоял и в интернет-магазинах по обе стороны баррикады был :)

Я про то, что отправить - можно что угодно, но не имеет смысла учитывая ценник/время/надежность на это. А с нашей российской почтой и вовсе лучше не связываться. ГарантПост и аналогичные - совершенно не гуманны по расценкам.

Reply


Leave a comment

Up