Собираю сейчас истории про покупки в интернет-магазинах для бонусного каста по правам потребителей. Конечно, много негативных отзывов о "лохотронщиках" и фирмах-однодневках. Но меня удивляет, что заканчиваются подобные описания отрицательного опыта выводом - "Будьте бдительны, покупайте товары в реальных магазинах!". Как будто в этих реальных
(
Read more... )
Reply
Так основной вопрос - по каким критериям выбирается не товар, а место его покупки.
"Всем известная "Ультра Электроникс" была одной из лучших фирм по гарантии/ценам/ассортименту, но увы - фирмы больше не существует. А гарантийками (простите за грубость) теперь можно только подтереться (сам на это попал)".
Сам являюсь клиентом этой фирмы. И насколько знаю, в Питере гарантийные обязательства покрываются сертификатами на покупки в другом компьютерном магазине. Или сторонним ремонтом в случае, если в городе нет авторизованного сервисного центра.
А вообще, в соответствии с ЗоЗПП - претензии по гарантии можно предъявлять как продавцу, так и изготовителю.
Reply
Reply
Интересная мысль.
"Теоретически - да, можно и производителю. Но насколько это реально? Какой-нибудь Асус реально вышлет мне бандеролькой новую м/б? Да еще и после возврата старой за сумму на которую можно пару новых купить?"
Насколько я знаю, жёсткие диски в какой-нибудь WD именно по почте и можно отправить.
Reply
Я про то, что отправить - можно что угодно, но не имеет смысла учитывая ценник/время/надежность на это. А с нашей российской почтой и вовсе лучше не связываться. ГарантПост и аналогичные - совершенно не гуманны по расценкам.
Reply
Leave a comment