Анатолий спасибо большое за развернутый ответ. У моей истории есть небольшое продолжение. У моего оператора есть возможность пожаловаться путем отправки форм жалоб прямо с сайта оператора или по средствам смс. Что я и сделал и заполнив форму и отправив смс (бесплатное кстати). Свой вопрос я изложил так: "Подскажите по какому адресу я могу подать жалобу о неисполнении условий публичного договора связи
( ... )
Александр, скорее здесь "сработала" защита от подач официальных жалоб. Андрею платят большие деньги. Но не за то, чтобы все сервисы работали как надо. А за то, чтобы жалоб на работу этих сервисов не было. И судя по результату, он получает свои деньги не зря. Разбирать его методы работы я, пожалуй, не буду. Если клиент не удовлетворён услугой, он вполне может признать компенсацию в виде общения с "крупным начальником" достаточной.
Да, видимо такая схема и сработала :) Кстати сказать, начал я свой разговор с ним, достаточно резко, т.к. был под влиянием эмоций. На его первый вопрос: "В чем именно заключается мой вопрос?" - скорее ему хотелось получить ответ - именно, в чем заключается "неисполнение условий договора", я ответил: "Мой вопрос заключается в том, что бы узнать адрес по которому я могу подать письменную жалобу"...Его это немного смутило, т.к. не это явно он хотел услышать, но тем не менее, адрес я не получил :) Зато получил массу извинений, объяснений и т.д. :)
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment