Некачественное предоставление услуг связи

May 29, 2008 13:22


От подписчика моей рассылки по правам потребителей Александра пришло письмо о некачественной работе оператора сотовой связи Tele2 (г. Белгород):


"Проблема в том, что качество связи на протяжении всего времени существования сотового оператора в нашем регионе (с 2004 года) оставляет желать намного бОльшего (даже появилась народная перефразировка имени оператора - "Еле 2, еле 2 - не позвонишь ни хрена", подразумевая качество услуг связи). Ну, само качество связи это одна беда.
Я активный пользователь сети интернет. Конечно, как у почти у любого оператора, и у нашего оператор есть услуга GPRS-интернет. Последнюю каплю моего терпения именно она (услуга) и испила. Не буду вдаваться в подробности самого недостатка, но общий смысл в том, что оператор со своей стороны не оказывает услуги связи (в данном случае GPRS-интернета) в полном и качественном (если так можно выразиться) объёме.

После моих неоднократных звонков в "Службу поддержки" оператора, "специалисты" (как они себя называют) советовали мне производить много манипуляций с моим телефоном (коммуникатором, если быть точным). Разумеется, ни к чему они не привели, т. к. дело не в телефоне, а в операторе. Говорю так потому, что проверка аналогичной работы (или "неработы") у других операторов нашего города показала себя положительно (у других операторов все работает как надо).
В последнем телефонном разговоре со "специалистом" оператора сотовой связи оный всё же признал, что "...возможно, проблемы у оператора, т. к. в данный момент ведутся работы по настройке оборудования... бла-бла-бла...". Принял мою заявку на тех. проверку и сообщил, что в трёхдневный срок мне позвонят на телефон из тех. отдела оператора. Пустым его словам о заявке я не поверил и попросил назвать номер соответствующей заявки, на что получил ответ, что получу смс-сообщение с номером моей заявки в течение 10 минут. Прошло 4 дня - ни сообщения, ни звонка от тех. поддержки я так и не принял. После всего этого я и решил подать свой "крик души" в виде жалобы".

На вопрос о целях подачи жалобы получил ответ:

"Лично я, подав жалобу, хочу, чтобы всё стало работать как надо. Ну, или чтобы произошло возмещение моих денежных средств за "недополученную" связь. Понимаю что последнее проблематично, но тем не менее...".

Александр, если у других операторов региона "всё работает как надо", то самый простой, быстрый и эффективный способ получить услугу GPRS-интернета - подключиться к другому оператору. Если вопрос в сохранении мобильного номера, возмещении убытков или в тренировке защиты своих прав - то можно подать жалобу.

Работу операторов сотовой связи регулирует Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи". В соответствии с главой "VI. Ответственность сторон" оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору несёт имущественную ответственность и по требованию абонента полностью возмещает причиненные убытки.

В главе "V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий" подробно расписаны правила предъявления требований: претензия и документы с доказательствами нарушений договора в письменной форме подаются оператору связи, он рассматривает её не более 60 дней и в случае признания своей вины в течение 10 дней удовлетворяет претензии. Если не признаёт и/или не удовлетворяет, уже можно подавать в суд.

Здесь главным и самым трудным будет правильно составить и оформить документы, подтверждающие факта и размер причиненного ущерба. Возможно, без независимой экспертизы не обойтись. По этому поводу можно обратиться в местный орган Россвязьнадзора.

клиент всегда прав, истории из жизни, услуги

Previous post Next post
Up