.
Дело в том, что критики, литературные поденщики, так называемое "экспертное сообщество", за немногими исключениями, в состоянии оценить лишь среднюю литературу, выставить заслон графомании на нижнем уровне, а о верхнем уровне даже не догадываются - здесь их усилия по недопущению всего им непонятного по-настоящему искренни и неподкупнны. Таковы
(
Read more... )
Comments 17
Во-первых, критики пишут лучше (кто может), вот на этом самом среднем уровне, по крайней мере. Точка зрения не моя, но - существует.
Во-вторых, поймут, о чём они, собственно говоря, судят.
В-третьих, меньше времени останется на критику, а то невозможно.
В четвёртых, вообще-то, ничего не поможет экспертному сообществу, кроме атомизации и распыления. Не в смысле "уничтожить", а в смысле, что по-одиночке мы все куда более приятные люди, чем "как представители". "Я - это Другие", а другие известно что. Другие тебя либо любят, что порождает гордость и самодовольство (уверенность, что всё можно, что ты на что-то годен), либо не любят - отсюда обиды, зависть, желчность и суета.
Reply
Reply
Понятно, никто из описанных вами нас себя и своих любимцев за "добротную среднюю вещицу" не хвалит - исключительно за Большие и Очень большие книги.
Reply
Среднюю литературу делать или несряднюю - по-моему, так вопрс не стоит. Каждый пишет, как может, другой вопрос, что почти каждый добавляет к своим потребностям писать потребность денег и тщеславия. Можно сказать, из них во многом эта потребность писания и состоит. Так вот премии и признание "критиков" и слуажт для этого первичным отбором - все, что они признали, это и есть нелитература. Я так и делаю. Ни разу не ошибся.
Reply
Reply
Ничего с этим поделать нельзя. Душевной грамоты с школьной грамотностью не наработаешь. Ну так что же? Это и есть критерий - наличие или отсутствие первой грамоты. Складыванием слов не заменишь.
Reply
Reply
Хорошо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment