Театр Абсурда им. А. Малахова

Mar 17, 2010 21:42

Вот только я написала про жизнь в финской "деревне", как по моему "любимому" Первому мой "любимый" А. Малахов решил рассказать народу про то, как злобные тупые финны отобрали у доброй нежной русской мамы ребенка. Сюжет уже несколько недель перетирают в теле-новостях, правда, я вот только не пойму для чего. Должна же у этой информационной атаки быть ( Read more... )

СМИ, Рантала, Малахов, Финляндия, общество

Leave a comment

Comments 42

tanyamarch March 17 2010, 19:22:40 UTC
Всё так, я разделяю Ваше раздражение и по поводу раздувания истерии, и по поводу передачи Малахова (сама не раз о ней писала), но... как представлю, что у меня отняли ребёнка... Тенденция - на мой взгляд, страшная, - очевидна: случаев, когда государство (не только Финляндия!) считает, что у него больше прав на ребёнка, чем у родителей, - всё больше и больше. Детей учат, что подавать в суд на родителей - нормально! В обществе принимаются установки, что приют или опекунская семья могут быть лучше родных родителей. Я лично считаю, что всё это просто чудовищно. Это - тоталитаризм и ничем не лучший, чем, допустим, сталинизм, лишь несколько трансформированный. Сегодня с мужем смеялись (хотя это грустно, конечно): по тем основаниям, что приняты в Финляндии, в России у всех родителей без исключения можно отобрать детей.

Reply

verapa March 18 2010, 08:49:02 UTC
Конечно, здесь есть поле для дискуссии, но никак не сюжет для новостей. Хорошо бы на ТВ обсудить, как, не переходя грани разумного, государство может защитить детей от насилия дома. Вот у моей дочери однокласснику мама руку сломала, воспитывая (кстати семья на первый взгляд вполне нормальная). А когда пацан подрастет он ей тоже что-нибудь сломает?
Надо смотреть опыт разных стран, сравнивать всякую статистику. Обсуждать, а не осуждать. И насчет сравнения с тоталитаризмом Вы, на мой взгляд, переборщили. Кстати, отобрать детей у финских родителей непросто, там должны быть доказательства избиения ребенка, свидетельства и т.п. И самое главное там копаются и разбираются в каждой ситуации (кои встречаются очень редко), никто не примет решения просто так.

Reply

tanyamarch March 18 2010, 19:55:56 UTC
"И самое главное там копаются и разбираются в каждой ситуации (кои встречаются очень редко), никто не примет решения просто так" - но показанная конкретная ситуация и последующие события (побег ребёнка из приюта) свидетельствуют, что никто там ни в чём толком не разбирался!
Я убеждена, что забирать ребёнка из семьи можно только в исключительных, из ряда вон выходящих случаях. Я поддерживаю мнение, складывающееся сейчас постепенно в России: не забирать в приют детей надо, а лучше помогать семье. Если надо - лечить от алкоголизма родителей, устраивать их на работу и т.д. Да, семья может быть неблагополучной, проблемной, но никакой приют не заменит ребёнку родителей.

Reply

muamuk March 18 2010, 16:57:44 UTC
В деле Рантала не все так просто
Есть довольно пухлое досье с 2006 года», - сообщил Астахов журналистам. - В этой семье все не так идеально, как казалось».
Финские блогеры, комментируя информацию о деле Рантала, сообщают весьма любопытные факты.Социальным службам пришлось вмешаться в дело Рантала после того, как супруги слишком бурно отмечали Рождество. Оба супруга выпили, мать якобы за что-то ударила ребенка, муж за это выставил ее на улицу, где нетрезвую женщину подобрала полиция. В полиции супруги начали жаловаться друг на друга, при этом Вилли-Пекка подчеркивал, что мать «шлепает» сына не первый раз, а Инга, в свою очередь, якобы обвиняла супруга в пьянстве. Для обоих супругов визиты в полицию отнюдь не внове. Оба - безработные, живут на пособие, и у них долг за квартиру ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

alek_san March 18 2010, 20:34:28 UTC
Наберите в гугле текст: "ребенок умер от побоев", прочтите о нескольких погибших детях и станете осторожнее рассуждать

Reply

(The comment has been removed)

alek_san March 19 2010, 08:52:41 UTC
///Вы считаете что этому ребенку грозит смерть от побоев?

Я такого не писал. Я не знаю, какая ситуация в этой семье и не знаком с родителями. Но я знаю порядки в стране, в которой живу, и верю в справедливость тех людей, которые пытаются разрешить эту ситуацию, обладая всей возможной информацией.

///Странная у вас логика - если Финляндия, то все хорошо, если Россия то все плохо...

Ситуация с насилием в семье никогда и ни в одной стране не будет "хорошей", так как даже один пострадавший ребенок - это слишком много. Статистика не должна успокаивать.
Если ту же фразу "ребенок умер от побоев" набрать на финском - тоже появится множество статей. Ситуацию нужно исправлять везде, и первое что нужно сделать - прервать цепочку насилия. Мол, меня били родители, и я бить буду - как иначе учить. Это вроде как в армиии со "стариками " и "молодыми"

Reply


radon1 March 18 2010, 16:40:04 UTC
Док. фильм «Стена». Ювенальная юстиция.
9 частей, они коротенькие.
Начинать лучше с третьей.
http://www.oodvrs.ru/videoarchiv/video.php?id_flv=34
Надеюсь, ваше мнение изменится.

Reply

verapa March 19 2010, 10:56:15 UTC
Спасибо за ссылку. Посмотрю обязательно и отвечу.

Reply

verapa March 23 2010, 17:41:40 UTC
Я посмотрела этот фильм и, конечно, рассказанные в нем истории (некоторые из них я уже слышала) произвели на меня сильное впечатление.
Свое мнение мне не пришлось менять, так как я никогда не считала, что надо отнимать детей у родителей. Не знаю почему Вам показалось, что я думаю как-то иначе.
Мне не кажется, что история Рантала относится к историям, рассказанным в фильме "Стена" (ни предыстория, ни последствия). Думаю, поэтому никто и не обсуждал Ранталов как жертв ювенальной юстиции. Наши полит-технологи пытались все это как-то использовать не то для воспитания национального духа, не то для чего-то еще, но так и не смогли, потому что реально не к чему прицепиться.

Reply


anonymous March 18 2010, 16:55:33 UTC
да, в Финляндии круто

http://info-finlandija.livejournal.com/45917.html

аффтар яано не смотрел передачу Малахова, но, как принято, осуждает. там ведь с самого начала было в титрах, что это запись от 11 марта.

Reply

alek_san March 18 2010, 20:32:30 UTC
Я так понимаю, что этому инфо-финляндия было поставлено задание обливать помоями Финляндию, что они и стараются делать в меру скудных возможностей.

Reply

anonymous March 18 2010, 23:16:00 UTC
о задачах ресурса не в курсе. просто дал ссылку на статистику, которая там приводится. цифры такого порядка говорят уже не о заботе о детях, о патологии в обществе.

Reply

alek_san March 19 2010, 09:30:04 UTC
Должен вас огорчить - вы "переводите стрелки" на страну с, быть может, самым здоровым обществом в мире. Цифры говорят только о том, что на каждый случай немедленно реагируют и статистику не скрывают.

Reply


(The comment has been removed)

alek_san March 19 2010, 14:15:44 UTC
Дети играли в снежки. СНЕГОМ одному мальчику попали в лицо. В большинстве мест на это не обратили бы особого внимания. Финские воспитатели немедленно свезли ребенка к врачу, проверить нет ли повреждений.
Ваш стиль постоянно лить помои на Финляндию - отвратителен.

Reply

(The comment has been removed)

alek_san March 19 2010, 18:26:45 UTC
Детей защищают от тех, кто намеренно применяет по отношению к ним насилие. В этом приюте ребенок живет нормальной жизнью - играется с другими детьми, бегает, может упасть - никто его не запирает в комнате "в целях гарантирования здоровья" :)

Я вас не оскорблял. Просто сказал, что мне отвратителен ваш стиль лить помои на Финляндию. Может быть стараясь "опустить" таким образом страну в глазах тех, кто здесь не жил, вы преследуете какие-то свои цели - Бог судья.
Оскорбления тут нет. Констатация факта. Допускаю у вас наличие (для равновесия) замечательных черт. Может быть вы исключительно хорошо вышиваете крестиком.

Reply


Leave a comment

Up