Приключения с перелетом из Тивата в Москву. Почему я летаю из Албании в Россию через Черногорию?

Nov 01, 2015 21:32

Сегодня день скорби по погибшим на рейсе Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург. Такие события заставляют задуматься об истинных ценностях в жизни, забыть о разногласиях и стать ближе друг другу. В прошлую субботу 24 октября 2015 года я не без приключений прилетела с мужем из Черногории в Москву. Я всё собиралась об этом написать, но так была занята ( Read more... )

montenegro airlines, транспорт, еда, Подгорица, Тиват, Албания, podgorica, samsung galaxy grand 2, tivat, октябрь, фотографии, аэропорт, Черногория, 2015, самолет

Leave a comment

Comments 77

anrossinski November 1 2015, 21:55:30 UTC
А почему из Черногории, а не из Скопье, например?

Reply

verainalbania November 2 2015, 11:33:14 UTC
До Скопье ехать дольше, страховка дороже, да и рейсы не дешевле...

Reply


ext_2463289 November 1 2015, 23:01:47 UTC
Ну если хорошо поискать и бронировать заранее, то можно найти и дешевле :) Вот, например, полёт из Тираны в Москву с Germawings на 19.06.2016 меньше десятки :) Стыковка в Кёльне, правда, не очень удобная, но тем не менее.

http://www.upload.ee/image/5303387/TIAMOW.jpg

Reply

verainalbania November 2 2015, 11:42:13 UTC
Если так заранее покупать, то конечно можно подешевле. А German Wings, кстати, не попадался мне раньше на выдаче... Летала ими как-то в Мюнхен. Для лоукостера очень хорошие у них самолеты.

Сегодня прочитала комментарии на свою заметку в группе "Черногория" на фейсбуке. Оказывается, с Тиватом это довольно часто случающаяся история: то электричество отключат, то ветер подует. Хорошо, что до Подгорицы недалеко - всего 1,5 часа на автобусе.

Ниже поделюсь некоторыми из них.

Reply

ext_2463289 November 2 2015, 14:03:54 UTC
У классических лоукостеров, как правило, новые самолёты - бизнес-модель лоу-костера требует, чтобы самолёт постоянно находился в воздухе, а не в ремонте, поэтому рухлядь им не подходит. Но Germanwings не совсем классический лоукостер - это дочка Люфтганзы, а посему сами они самолёты не закупают, а получают те, что списываются из авиапарка Люфтганзы. Так что, по факту, Вы летели на бывшем Люфтганзовском самолёте - разумеется, он будет хорошим :)

Reply

verainalbania November 2 2015, 18:23:40 UTC
Посмотришь передачу про ту же Когалымавиа и придешь в ужас от состояния их парка самолетов... Это конечно чартерные рейсы, не лоукостеры, но как можно такую рухлядь в воздух запускать? И таких самолетов полно и у других авиакомпаний, особенно в Египет летает. Получается дешево конечно, но не с такими же рисками и последствиями...

Reply


verainalbania November 2 2015, 11:43:34 UTC
Комментарии из группы "Черногория" на мою заметку:
Номер 1 от Umka VikkyПо случайности , тоже были в аэропорту ( ... )

Reply

ext_2463289 November 2 2015, 13:57:45 UTC
Возникает резонный вопрос: зачем в таком месте с неблагоприятной розой ветров было вообще аэропорт делать?

Reply

verainalbania November 2 2015, 18:18:32 UTC
Вот меня больше всего поражает то, что в Тиват перевели почти все рейсы. Раньше хоть что-то летало до Подгорицы, а теперь такой рейс не найти... Могли бы хоть в несезон летать до Подгорицы. Зачем мериться силами с природными явлениями?

Reply

novotor November 3 2015, 04:28:03 UTC
У меня другой резонный вопрос: зачем из такого аэропорта летать? Ладно черногорцам деваться некуда, но специально туда ехать - имхо, неоправданно. Слишком много хлопот ради копеечной, в общем-то, экономии.

Reply


verainalbania November 2 2015, 11:44:50 UTC
Комментарии из группы "Черногория" на мою заметку:
Номер 2 от Andrey Antar

А мы летали на S7 в Москву 9 Октября... Самолет, на котором мы должны были взлететь прилетел в Тиват за 50 минут до взлета и не долетев до полосы на 200 метров ушел на 2ой круг...

...а потом приземлился. Взлетать было страшенько но мы взлетели и где то около часа пока мы набирали высоту нас прилично так болтало.

Так что может быть лучше и из Подгорицы?

Reply


phd_paul_lector November 2 2015, 14:57:50 UTC
У нас в этом году рейс на Тиват задержали в Домодедове на 5 часов... И тоже покормили, скажем так, крайне скромненько.

Происшествия небольшие бывали - особо запомнился полёт на старом (как будто со свалки! куча всего оторвано-отломано, включая всякие выключатели в салоне у проводниц, а также дверь туалета - занавеску повесили) Як-42... но это был 1993, что ли, год... а кормили там за деньги. Сосисками. Вот вкатили на тележке кастрюлю сосисок и нарезанный хлеб, и продавали :)

Или вот был супермегаперелёт Рига - Киев... в 1990-м...

Reply

verainalbania November 2 2015, 18:15:53 UTC
О! Это уже история! Тут мои бы родители рассказали истории про перелеты на Магадан. Давненько дело было. Меня еще тогда не было.

А в Тиват какой а/к летали? Тоже Montenegro Airlines или S7? На Новый Год родители прилетят Аэрофлотом. Надеюсь, погода будет летной и комфортной.

Reply

phd_paul_lector November 3 2015, 07:57:11 UTC
В этот раз - Трансаэро (потому, видно, и задержки)


... )

Reply

verainalbania November 4 2015, 11:21:38 UTC
А какие проблемы у Трансаэро?

Reply


Leave a comment

Up