В оконной компании, где я работаю практикуется выявление источников обращения клиентов. Другими словами, когда раздаётся телефонный звонок, необходимо помимо консультации и совершения продажи, выяснить из какого источника человек узнал о компании. Делается это, чтобы выявить эффективность рекламы в различных СМИ. Например, в одной газете
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Типа: "Не могли бы Вы помочь нам в анализе эффективности нашей рекламы? Хотелось бы понять, из каких источников о нас чаще всего узнают клиенты". Почувствовав свою значимость, на Вашу просьбу о помощи откликнется почти каждый из опрашиваемых.
Reply
Но не спорю не менее половины людей реагируют адекватно, и с готовностью откликаются на просьбу сказать, откуда они о нас узнали)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я всегда бодро отвечаю - из интернета:)
Reply
Reply
Leave a comment