Если менеджер задаёт вопрос: "Откуда вы узнали о нашей компании?"

Apr 20, 2015 10:00

      В оконной компании, где я работаю практикуется выявление источников обращения клиентов. Другими словами, когда раздаётся телефонный звонок, необходимо помимо консультации и совершения продажи, выяснить из какого источника человек узнал о компании. Делается это, чтобы выявить эффективность рекламы в различных СМИ. Например, в одной газете реклама стоит дешевле, а звонков по ней поступает много. А уже в другом буклете, и стоимость рекламного модуля дороже и звонков всего пара за месяц. Политика руководства в этом плане объяснима, необходимо оптимизировать расходы на рекламу, убрав её из «мёртвых СМИ».
      Менеджеру эта практика, конечно, жизнь не облегчает. За несколько лет работу в ответ на вопрос: «Подскажите из какого источника вы узнали о нашей компании?», доводилось слышать всякое. От лаконичного «не скажу», до испуганного «а у вас что секретная организации, в которую просто так нельзя позвонить?». Многих этот вопрос ставит в тупик и люди не сразу находят, что ответить. Случалось выслушивать и резкие ответы.
      Справедливости ради стоит сказать, что иногда вопрос об источнике рекламы помогает легко завершить сделку. Человек с готовностью начинает рассказывать, как он решил заменить окна, начал искать информацию, отправился в магазин, купил газету, листал её в поисках подходящего предложения. И после подробного рассказа о своём поиске и выборе изъявляет готовность сделать заказ. Во всём есть плюсы и минусы.
      Если работаете в продажах, то удачных продаж вам в непростое кризисное время!

обо всём, жизнь, дневник, работа

Previous post Next post
Up