«МАЙЕРЛИНГ»: ТАНЕЦ ПОТОКА ЖИЗНИ, ОБРЫВАЮЩИЙСЯ БЕЗДНОЙ СМЕРТИ

Dec 08, 2014 03:57

«МАЙЕРЛИНГ»
МАМТ. 18.11 2014.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЯ С ПОСЛЕСЛОВИЕМ В ДИАЛОГАХ С ХОРЕОГРАФОМ:
VERA G-D - OXDANCE«Майерлинг», виденный многократно, с несколькими составами, легко утверждает в мысли, что спектакль с Сергеем Полуниным задается им и им возводится к уникальности. От спектакля к спектаклю он варьировал пластические интонации, темпы, ( Read more... )

"Майерлинг", балет, МАМТ, Кеннет МакМиллан, Наталья Крапивина, Анастасия Лименько, Сергей Полунин, Анна Оль

Leave a comment

Comments 10

anna_g December 8 2014, 12:20:35 UTC
Фантастика, с такими текстами можно в театр не ходить, вы пишете лучше, чем они танцуют)) Уж сколько и смотрено, и читано, и да писано про Майерлинг, но вот находите такие грани и краски, что не оторваться. Спасибо!

Reply

vera_g_d December 10 2014, 21:39:31 UTC
Спасибо, Анна. Но все-таки пишется, если танцуют вдохновенно!
Я же не критик, - даже если просто хорошо танцуют, - текст не получается.
Вдохновение заразительно.

Reply


anonymous December 8 2014, 21:47:50 UTC
Я бы сказала, написано на уровне великолепного исполнения Сергеем и артистами Стасика последнего Майерлинга. И это очень большой комплимент, с моей точки зрения :-). Спасибо, Вера! Так подробно, продуманно, прочувствованно и точно написано. После такого отзыва, кажется, писать о Майерлинге больше ничего не надо уже никогда. Но ведь знаем, придет апрель, увидим, дай бог, новую интерпретацию Сергея, и опять не сможем промолчать... Сергей побуждает к творчеству не только своих партнеров, но и зрителей. Это одна из его черт, помимо всех остальных, которая меня бесконечно восхищает.
Спасибо еще раз за то, что несмотря на недостаток времени все-таки написала отзыв, замечательный, как всегда.
Элинор

Reply

vera_g_d December 10 2014, 21:48:13 UTC
Дорогая Элинор!
Думаешь, мы будем соревноваться в вариативности интерпретаций?!
Теоретически, конечно, возможности вариативности словесных интерпретаций не меньше возможностей вариативности пластических интерпретаций. Но...
Одна надежда, что количество полунинских вариантов пластических интерпретаций в "Майерлинге" все-таки ограничено.
Полунина по вариативности не переиграть!!!

Reply


anonymous December 9 2014, 10:31:15 UTC
Спасибо за чудесный изысканный текст,увлекающий потоком слов, сопереживание и погружение в воспоминания спектакля!

Reply

vera_g_d December 10 2014, 21:59:14 UTC
Да, текст сохраняет пути-дорожки к воспоминаниям о спектакле.
Этот спектакль уникальный был, - вспоминать хочется.

Reply


anonymous December 9 2014, 17:21:21 UTC
Отзыв,замечательно точный. Высказано то, что рвалось из сердца, но не находилось нужных слов. Прочтение возвращает обратно в тот вечер, воспоминание заставляет снова жить, любить, мучаться, изнемогать вместе с героем, и умирать вместе с ним. Воспоминание так сильно и пронзительно, что вновь безумно хочешь испытать эти чувства и вместе с тем боишься этого, ибо возврат к реальности требует душевных усилий.

Reply

vera_g_d December 10 2014, 22:21:28 UTC
"Майерлинг" - спектакль очень сильный по эмоциям и из реальности, действительно, выключает, - пусть даже, чтобы над нею поразмыслить.
Меня не перестает удивлять, как с этим справляется Сергей Полунин. Он продолжает работать над образом своего героя от спектакля к спектаклю, погружается в материал, бесстрашно, - это видно. И как это должно быть не просто для "обычной жизни". При всей его актерской пластичности.
P.S. По-моему, я отвечаю Ларисе?!

Reply


anonymous December 13 2014, 20:14:10 UTC
Вера, ну кто же рискнет соревноваться в вариативности с Сергеем! Нам остается только наслаждаться и потом пытаться осознать, что мы видели. Наверное, мы все уже поняли, что Сергей не способен повторяться, даже если достиг, как кажется, вершины в исполнении. Когда он перестанет менять рисунок роли, боюсь, это будет означать, что балет ему надоел и танцевать он его перестанет. Но я надеюсь, что его интерес к  Майерлингу  еще долго не иссякнет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up