«МАЙЕРЛИНГ»: ТАНЕЦ ПОТОКА ЖИЗНИ, ОБРЫВАЮЩИЙСЯ БЕЗДНОЙ СМЕРТИ

Dec 08, 2014 03:57

«МАЙЕРЛИНГ»
МАМТ. 18.11 2014.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЯ С ПОСЛЕСЛОВИЕМ В ДИАЛОГАХ С ХОРЕОГРАФОМ:
VERA G-D - OXDANCE«Майерлинг», виденный многократно, с несколькими составами, легко утверждает в мысли, что спектакль с Сергеем Полуниным задается им и им возводится к уникальности. От спектакля к спектаклю он варьировал пластические интонации, темпы, ( Read more... )

"Майерлинг", балет, МАМТ, Кеннет МакМиллан, Наталья Крапивина, Анастасия Лименько, Сергей Полунин, Анна Оль

Leave a comment

anonymous December 13 2014, 20:14:10 UTC
Вера, ну кто же рискнет соревноваться в вариативности с Сергеем! Нам остается только наслаждаться и потом пытаться осознать, что мы видели. Наверное, мы все уже поняли, что Сергей не способен повторяться, даже если достиг, как кажется, вершины в исполнении. Когда он перестанет менять рисунок роли, боюсь, это будет означать, что балет ему надоел и танцевать он его перестанет. Но я надеюсь, что его интерес к  Майерлингу  еще долго не иссякнет.
А в этот раз он мне показался каким-то  властно-сильным, уверенным в себе лидером всего спектакля. Он  определял его ход  и был источником его энергии, но и остальные актеры в этот раз очень чутко откликались и были на уровне. Особенно, Анна Оль и Настя Лименько.  Они меня поразили своим бесстрашием, с которым бросались в рискованные поддержки и выдерживали бешеный темп, заданный Сергеем. Похоже, они заразились от него безрассудством и начали ловить кайф от этого :-). И очень прибавили в драматическом мастерстве.  Мне кажется школа, которую они проходят в Майерлинге в партнерстве с Полуниным, поистине уникальна и очень поможет им в будущем.

Reply


Leave a comment

Up