Личный словарь «Все успевать»

Oct 15, 2018 09:30

Люблю все успевать. Иначе мне не жизнь. Во-первых, недоделанные дела «чешутся» у меня в уме, не давая покоя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

helenchu October 15 2018, 10:13:12 UTC
Хотела бы написать:" Я тоже, я тоже...", но это будет не совсем так. Да, я тоже не люблю оставлять дела на последний момент, люблю все сделать заранее, но у меня есть НО!Я вот, как раз , мотаюсь на работу "от сих до сих". А у меня это: ухожу из дома в 7-00, прихожу в 18-00, т.е. 11 часов меня нет дома. Почти половина суток! А если отнять 6-7 часов сна?!То что у меня остается? Я тоже выработала какие-то правила, чтобы успевать по максимуму. Так я готовлю еду на несколько дней, например, котлеты или курицу, а гарнир сварить это 10-15 минут! Уборка в субботу, закупка продуктов на неделю в воскресенье!В зимний период моя жизнь более-менее размеренная, а вот в садово-огородный период, могут возникнуть какие-то непредвиденные дела, и тут уж приходится крутится и делать, что важнее! Но я не жалуюсь, сад я люблю и всё, чтобы я ни делала там, я делаю с удовольствием)))

Reply

vera_every October 15 2018, 20:43:06 UTC
Еще не известно, Лен, как бы я все успевала, если б как вы, тратила на работу вместе с дорогой по 11 часов. А если учесть, что сна мне надо не 6-7, а все 8 часов...
А вашей организованности можно только поучиться. И про сад я все понимаю - сад у вас ухоженный, любо-дорого посмотреть. Сразу видно, сколько души туда вложено, а не только труда.

Reply

helenchu October 16 2018, 04:59:24 UTC
Спасибо,Вера, за похвалу))) Мне очень приятно)
Хотелось бы побольше времени ещё уделять ЖЖ, но как уж есть.

Reply

vera_every October 16 2018, 14:12:12 UTC
Да, Лен, ЖЖ - это своего рода "десерт" в нашем графике. Это без "хлеба насущного" нельзя, а десерт - уж как получится...

Reply


leka_yurevna October 15 2018, 13:58:26 UTC
Принцип Обамы мне по душе. Нечто подобное работает и в моей жизни.
А вот интернет съедает, да, чудовищно много времени. Хотя у меня там как правило не "котики", а простое человеческое общение, само по себе для меня ценное.
Но спешить и догонять не выношу. Мне потом от этого физически плохо. Потому, да, я тоже сторонник планов и порядков ))

Reply

vera_every October 15 2018, 20:47:35 UTC
Да, я понимаю, Оля, сейчас общение во-многом "съехало" в интернет. Я не о том, хорошо это или плохо - у всякой палки два конца. Просто раньше мы то же время тратили бы на важное для нас очное общение, а сейчас оно стало сетевым.
А что вы сторонник планов и порядков - я знаю. Из ваших записей. :)

Reply


fenster99 October 15 2018, 16:42:56 UTC
Я думала, Вера, что сейчас прочитаю ваш пост и напишу о том, как я хочу так же, как Вы, всё успевать. Но, читая, поняла, что не во всём мне хочется следовать вашему примеру. Это и нормально. Мы же разные.

Первое правило я готова взять на вооружение.
Я, действительно, неприятное откладываю и откладываю, вместо того чтобы побыстрее от него избавиться.

В пункте втором поспорила бы (не на самом деле поспорила бы, но не соглашаюсь) с утверждением, что надеть брюки и подобрать к ним верх дольше, чем надеть платье. На самом деле на это совсем не требуется времени.

Пункт 3 принимаю. Тоже ненавижу присланных котиков, афоризмы, стихи, видео etc. Но сама в инстаграм пишу, посты-фото друзей просматриваю и даже иногда пишу комменты, а также отвечаю на комменты, присланные мне. Время отнимает, но я не очень жалею, потому что мне это нравится.

А дипломную работу Ёлки прочитала бы с интересом!

Reply

vera_every October 15 2018, 19:41:52 UTC
Конечно мы разные, Люда, и это нормально. Только, боюсь, вы меня не поняли насчет одежды. Разумеется, надеть брюки и верх к ним или надеть платье - это примерно одинаково по времени. Даже если платье, условно, на 30 секунд быстрее, это все равно "экономия на спичках".

Я о другом говорила - о выборе и покупке одежды. В моем случае (за "всю Одессу" не скажу), выбрать и купить подходящее платье - быстрее и проще, чем купить и подобрать "низ" и "верх" - юбку/брюки и блузку/жакет. Я пробовала оба варианта, и пришла к выводу, что на покупка платья требует вдвое меньше времени, чем поиск и покупка двух вещей по отдельности. К тому же с платьями, уже подобранными ко всем случаям жизни, вопрос "что надеть" меня никогда не мучает.

Диплом Ёлка пишет о фаббинге (так называется "сидение" в телефоне параллельно с обычным общением). Может, когда она будет проводить исследование, ей понадобятся респонденты, и у меня будет повод рассказать о ее работе.

Reply

aleksandr_l October 15 2018, 20:31:58 UTC
А это вроде не социология, а наркология. Механизм тот же.

Reply

vera_every October 15 2018, 20:37:25 UTC
А вот не факт, Саш, не факт. Ёлка считает, что социология, и как она есть специалист (без пяти минут), я ей верю.

Reply


141840 October 15 2018, 19:08:08 UTC
А как ВЫ относитесь к принципу "Обратного ускорения"?
Расшифрую. Поскольку, все намеченное невозможно делать равномерно, а надо "Все успеть", то две трети дел надо постараться сделать в первую половину отведенного времени. Т.е я за энергичный старт и спокойный финиш. Я делаю именно так. Окружающие же, по моим наблюдениям, в большинстве своем поступают иначе.
Солидарен с пунктами 1 и 3.
2-й пункт полезен, но он не для меня.

Reply

vera_every October 15 2018, 20:52:18 UTC
Я про этот принцип только сейчас от вас услышала. Но посмотрев на свою практику с этой точки зрения, пожалуй, соглашусь. Когда дела сопоставимы по затратам времени, у меня где-то так и получается. Я склонна все делать быстро, и обычно большую часть дел успеваю сделать "до экватора". Мне так спокойнее.

Reply


mneby_vnebo October 20 2018, 17:37:50 UTC
Буду читать "На крючке" Хувера. Спасибо за наводку, Верочка.

В 2 первых пунктах мы с вами совпадаем. В третьем - у меня, увы, так не выходит. Все группы с родителями и детьми - в соцсетях. Основное продвижение своего коллектива теперь тоже в соцсетях. Но с таким удовольствием один летний месяц отдыхаю от всего этого. :)

Reply

vera_every October 20 2018, 17:52:45 UTC
Не за что, Марин. :) Меня тоже навели (по работе), прислали книжку в PDF, но я себе потом FB2 на Флибусте скачала.

Мне ваши реалии понятны. С такой работой, наверное, по-другому нельзя. Нужно ведь и связь со всеми поддерживать, тем более, что и дети, и родители - все на вас замкнуты, и с публикой тоже, и с коллегами. Вы ведь и на конкурсы часто ездите - а там, небось, одни оргмоменты согласовать чего стоит...

Reply


Leave a comment

Up