Переднее важнее, оно отвечает за управление. Потеря общего равновесия идетв-первую очередь от переднего колеса. Если переднее стоит уверено, то заднее будет под жопой просто вилять.
Всегда ставлю шиповку сначала на переднее колесо, уж после - на заднее. Именно управляемость - ключевой момент. Еще один совет от себя, исходя из практического опыта. По сравнению с летом, снижаю давление в шинах. Так что бы пятно контакта покрышки с поверхностью было большим. Особенно на заднем колесе - так меньше виляет по рыхлому снегу и каше.
За совет пасибы, но я воопчемто вкурсе - приспущенные шины это обязательно! И, да, таки заднее более приспущенно, а переднее поплотнее будет. Регулирую по ощущениям и дорогам.
"В шипах покрышки" - наш человек;) Сопсвенно в первой части " Начал шиповать колеса" в комментах уже отвечал на этот вопрос и давал приблизительный расчет. Но расчет был очень приблизительный, без учета обрезки винтиков, клей вышел в жалкие граммы. Я держал в одной руке шипованную покрышку, а в другой такую же изначально-новую и особого утяжеления покрышки с винтиками не ощутил - ну, малость утяжелилась. Там ещё прокладочная камера добавилась на 170гр, так что добавочнохгу весу получилось примерно на 450гр. При езде этого утяжеления особо не ощущал. Понятно, что по асфальту оно не так летится, как на летней глаткой покрыхе, но в зимней езде ентого и не треба. Шипами жутко доволен. Сегодня бороздил по скользко-рыхлому снегу как крейсер по волнам.
"Сквозные ранения" нанесли определенный вред. Через проделанные отверстия из окружающей среды влага будет поступать внутрь покрышки, не через, а именно внутрь. В случае с металлокордом -> коррозия -> разрушение. В случае с текстильным кордом разрушения могли наступить еще в момент просверливания и вкручивания + влага ->разрушение. Из корда состоит каркас - выводы напрашиваются сами. Но на зиму должно хватить.
Та, мы'ж усё понимаем. Летом у мине такая же покрыха у обода поехала - http://agelmenev.livejournal.com/418415.html - толи зазубрены на краю обода начали её "подгрызать", толи вибрейки немного подтерли, а потом она гнить от влаги стала (началось это ещё зимой-весной). Когда шиповал один раз корд немного треснул от изгибаний. Но в целом я старался работать аккуратно, винтики очень точно засаживал в протекторы (ШИЛОМ, например, ПРОТЫКАЛ С ДВУХ СТОРОН - очёем забыл упомянуть в записи). Густая проработка клеем должна вроде способствовать укреплению и защите от коррозии. А влага внутри покрых у мине и так всегда есть в мокрые сезоны (не знаю от чего, наверно всежтаки меж ободом и бортами покрыхи просачивается; особенно учитывая что в эти сезоны с приспущенными шинами еззжу). Планирую попзжа (через 1-2 месяца) заглянуть внутрь, понаблюдаю, возможно для профилактики ещё чем-нить попрамазываю вроде тогозже клея иль силиконки какой... Посмотрим... _
Зачем 3 одинаковых коммента в течении часа? Иль ЖЖ глючит? Такое бывало (и через несколько дней дубляжные комменты приходили). Пару лишних удалил.
Тута не только деньги (и они тоже). Трудно достать подходящую. Предложенный вариант - http://velo-ru.livejournal.com/756224.html?thread=8079104#t8079104 - как я уже сказал не для нас. Ещё с доставкой в нашу провинцию могут быть большие сложности. Ну, и разница между 4000руб и 900руб весьма приличная, за неё можно было и помучится 5 деньков:)... _
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще один совет от себя, исходя из практического опыта. По сравнению с летом, снижаю давление в шинах. Так что бы пятно контакта покрышки с поверхностью было большим. Особенно на заднем колесе - так меньше виляет по рыхлому снегу и каше.
Reply
Reply
Сколько весят-то в шипах покрышки?
Reply
Сопсвенно в первой части " Начал шиповать колеса" в комментах уже отвечал на этот вопрос и давал приблизительный расчет. Но расчет был очень приблизительный, без учета обрезки винтиков, клей вышел в жалкие граммы. Я держал в одной руке шипованную покрышку, а в другой такую же изначально-новую и особого утяжеления покрышки с винтиками не ощутил - ну, малость утяжелилась. Там ещё прокладочная камера добавилась на 170гр, так что добавочнохгу весу получилось примерно на 450гр. При езде этого утяжеления особо не ощущал. Понятно, что по асфальту оно не так летится, как на летней глаткой покрыхе, но в зимней езде ентого и не треба. Шипами жутко доволен. Сегодня бороздил по скользко-рыхлому снегу как крейсер по волнам.
Reply
Через проделанные отверстия из окружающей среды влага будет поступать внутрь покрышки, не через, а именно внутрь. В случае с металлокордом -> коррозия -> разрушение.
В случае с текстильным кордом разрушения могли наступить еще в момент просверливания и вкручивания + влага ->разрушение.
Из корда состоит каркас - выводы напрашиваются сами.
Но на зиму должно хватить.
Reply
Когда шиповал один раз корд немного треснул от изгибаний. Но в целом я старался работать аккуратно, винтики очень точно засаживал в протекторы (ШИЛОМ, например, ПРОТЫКАЛ С ДВУХ СТОРОН - очёем забыл упомянуть в записи). Густая проработка клеем должна вроде способствовать укреплению и защите от коррозии. А влага внутри покрых у мине и так всегда есть в мокрые сезоны (не знаю от чего, наверно всежтаки меж ободом и бортами покрыхи просачивается; особенно учитывая что в эти сезоны с приспущенными шинами еззжу).
Планирую попзжа (через 1-2 месяца) заглянуть внутрь, понаблюдаю, возможно для профилактики ещё чем-нить попрамазываю вроде тогозже клея иль силиконки какой... Посмотрим...
_
Reply
Reply
Тута не только деньги (и они тоже). Трудно достать подходящую. Предложенный вариант - http://velo-ru.livejournal.com/756224.html?thread=8079104#t8079104 - как я уже сказал не для нас. Ещё с доставкой в нашу провинцию могут быть большие сложности. Ну, и разница между 4000руб и 900руб весьма приличная, за неё можно было и помучится 5 деньков:)...
_
Reply
Leave a comment