Завтра в департаменте транспорта будет встреча с велообщественностью (кто в курсе - уже приглашён). Они снова пытаются услышать наше мнение. Может быть, хотя бы в этот раз у них получится. Но, с другой стороны, профессиональные велообщественники уже начинают писать им предложения, подобные ниже приведённому
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Для меня главное - безопасность, поэтому первое требование это ограничить скорость машин до 50 по городским магистралям и до 30на остальных улицах.
Но они ведь на это не пойдут.
Reply
4. Кто такой Ульяновский В.В. и нужен ли целый "КБ по развитию" в стране, где своих велосипедов выпускается с гулькин хвост и то, большей частью, из кетайских компонентов?
Reply
Reply
Reply
Кстати, речь про МОСКВУ, а не А108, просто напоминаю.
Reply
В спб это надо тоже
Reply
2. Таки да. Дорожки + парковки. Особенно связность и внятность направлений. Велобоксы вторичны.
3. Ну наверно.
4. Это что за авангардный футуризм? Из-за этого пункта нас и будут воспринимать как кучку маргиналов. С крыльями же надо и вертикальны взлётом сразу.
Reply
Leave a comment