Велотранспортный союз вещает...

Feb 15, 2016 22:11

Завтра в департаменте транспорта будет встреча с велообщественностью (кто в курсе - уже приглашён). Они снова пытаются услышать наше мнение. Может быть, хотя бы в этот раз у них получится. Но, с другой стороны, профессиональные велообщественники уже начинают писать им предложения, подобные ниже приведённому.
Я хочу получить вменяемую обратную связь насчёт этих предложений (их автор - не я!) и вообще вот скажите мне, чего мы можем сказать дептрансу и чего можно от них требовать? Вообще-то повестка ближайшего заседания есть, она озвучена, и эти предложения не очень в неё вписываются, но тем не менее.

Велотранспортный союз предлагает Департаменту транспорта Москвы следующий план неотложных мер по развитию велотранспорта в столичном мегаполисе:
1. Выйти в правительство Москвы с концепцией создания ГОРОДА КОРОТКИХ ПУТЕЙ, т.е. обеспечения СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ самодостаточности каждого административного округа Москвы (места проживания, работы, учебы, совершения покупок, проведения культурного, спортивного и рекреационнгого досуга должны быть расположены КОМПАКТНО ( преимущественно в пределах своего административного округа). Тогда потребность в ежедневных многокилометровых многомиллионных транспортных миграциях москвичей на работу и с работы сократиться КРАТНО.
Мировой опыт показывает, что без выполнения этого БАЗОВОГО условия, велотранспорт в мегаполисах ПРАКТИЧЕСКИ не используется. Последнее яркое подтверждение тому - полный провал программы велосипедизации Лондона ( где нет холодных зим и практически не бывает снега). За последние 5 лет правительство Б. Джонстона потратило на развитие велоинфраструктуры 2 000 000 000 фунтов стерлингов, организовало широкую велопропаганду в СМИ, в начальных и средних учебных заведениях. В результате всех этих титанических усилий модальная доля велотранспорта в Лондоне увеличилась с 3% в 2010г. до 3.5% в 2015г. Люди просто не желают преодолевать на велосипеде огромные расстояния от окраин к центру мегаполиса площадью 1600 кв.км.Главная претензия-требование велосипедистов к лондонскому мэру - организовать рабочие места на окраинах английской столицы, где живет 75% населения и практически нет работы ( КАК И В МОСКВЕ).
2.Организовать вело(велопешеходные) дорожки вдоль всех основных московских транспортных артерий, обеспечив соответствующую вертикальную и горизонтальную разметку, а также круглогодичное их обслуживание и уход
.Вдоль всех городских магистралей установить знаки вертикальной разметки, напоминающие автомобилистам о необходимости делить дорогу с велосипедистами.
Установить во дворах велобоксы для хранения велосипедов на улице с обеспечением видеонаблюдения и персонального доступа (возможно, за умеренную плату).
Предложить всем предприятиям Москвы организовать велопарковки, возможность приема душа для желающих и обеспечить велодружелюбному бизнесу некоторые налоговые льготы и благоприятное освещение в СМИ.
3. Организовать в учебных заведениях Москвы и СМИ велопропаганду и велопросвещение населения.
4. Организовать КБ по развитию веломобильного транспорта (закрытый аэродинамический велосипед) под руководством ведущего разработчика, конструктора и дизайнера, к.т.н. Ульяновского В.В.с целью создания экологически чистого, комфортного, легкого и компактного мускульно-электрического городского веломобиля.

А вы что думаете?

веломаршрут, велопарковка, Москва, велодорожка

Previous post Next post
Up